ФЭНДОМ

Медтехник-мужчина (Люк Хоукер)
Физическое описание
Пол

мужской

Принадлежность и роль
Деятельность

Медтехник

За кулисами
Исполнение

Люк Хокер

Первое появление

Аватар

У этого термина есть и другие значения, см. Медтехник-мужчина (персонаж).
Хорошо, это ты запомнил.

Медтехник-мужчина (англ. Ambient Room Tech[1], англ. Med Tech[2]) — один из научных сотрудников, работавший в программе «Аватар» в Научном модуле на базе «Адские Врата» в 2154 году. Неизвестно, остался ли он после на Пандоре, или покинул её вместе с людьми.

Биография Править

Работал в наружном отсеке биолаборатории, где проводилось медицинское обслуживание аватаров: контролировал процесс «рождения», следил за первым подключением оператора к аватару, в связи с чем длительное время должен был носить экзокомплект.

Участие в сюжете Править

  • После того, как аватары Норма Спеллмана и Джейка Салли были извлечены из амниотических баков, занимался их подготовкой к первому сеансу связи.[3]
  • Во время подключения Норма к аватару контролировал его моторные реакции: попросил дотронуться большим пальцем руки до остальных, и когда Норм с готовностью проделал то, что от него требуется, со смехом заметил, что тот «это запомнил» (вероятно, это был намек на предшествующие часы тренировки Норма, которые тот прошёл с Томом Салли на Земле).
    • После того, как Джейк выбежал за дверь, Норм попытался избавиться от проводов, обратившись к своему технику с вопросом, как это снять, после чего кинулся за беглецом.
  • Участвовал в бунте команды «Аватар», что привел к разрушению Операционного Центра.[3]

Появления Править

Примечания Править

  1. Титры фильма.
  2. «Аватар» (сценарий)
  3. 3,0 3,1 Вырезанная сцена.