ФЭНДОМ

Наездник на танаторе Нейтири 2

Нейтири на танаторе

Наездник на танаторе (на языке На’ви — Palulukan Makto) — представитель На’ви, который смог приручить дикого танатора.

Описание Править

Этим На’ви-охотникам удалось установить связь с самыми опасными наземными хищниками Пандоры – танаторами. Это требует особого мужества. Наездник должен найти способ приблизиться к свирепому хищнику, создать с ним тсахейлу и оседлать его.

Наездник на танаторе Нейтири

Атака танатора Нейтири

На’ви считают, что такие наездники избраны Эйвой – настолько редко встречается подобный талант. Наездники на танаторах часто охраняют самые священные для Народа места.[1]

В отличие от лютоконя и банши, танатор непосредственно участвует в сражении и атакует любого противника, которого посчитает угрозой наездник.

Тсахейлу с танатором Править

Для клана Анурай установление связи с диким танатором является одним из ритуалов совершеннолетия, как Икнимайя у Оматикайя, при этом юные охотники устанавливают пожизненную связь с этим хищником, которая сохраняется на всю жизнь.

О характере же связи между танаторами и На'ви других кланов мало что известно: танатор Тан Ялы из Типани, а также танатор Хукато, благодарный за помощь, позволили себя оседлать аватару Райдер(у).

Известные наездники на танаторе Править

Рай'ук на танаторе

Рай'ук на танаторе

Фильмы Править

Аватар

Танатор на бегу
  • Во время битвы за Древо Души, когда наступил переломный момент, и Эйва прислала на подмогу диких животных, к Нейтири приблизился танатор и смиренно опустил перед ней голову. Нейтири верно восприняла это, как приглашение оседлать его. Она создала с ним тсахейлу, взобралась на него, и танатор отвёз её на поляну перед мобильным блоком Джейка и Норма, где требовалась помощь.
  • Танатор следовал указам Нейтири и уничтожал людей-военных, а также атаковал силовой скафандр Майлза Куоритча, но был убит в сражении, а его туша придавила ноги всадницы, что едва не привело к гибели Нейтири.

Игры Править

На стороне На’ви Править

Хукато на танаторе
  • Райдер смог оседлать танатора Хукато, после того, как помог вылечить его в Торука На'ринг; также аватар мог(ла) ездить верхом на диких и призванных танаторах.
  • Верхом на танаторе Тан Яла участвовал в защите Святилища от людей RDA.
  • Наездники на танаторах (персонажи, имеющие это звание) впервые встречаются в Ва'ера Рамунонг, в деревне Тиликару.

На стороне RDA Править

  • Во время встречи на Равнинах Голиафа Хукато сражался с Райдер(ом) верхом на своем танаторе: для того, чтобы убить самого охотника, пришлось для начала расправиться со зверем.
Время уходить

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • После того, как Рай’ук спасает членов клана Ли’она от гибели, дикий танатор выходит к нему из леса и позволяет установить с собой связь. Понимая, что это знак ему от самой Эйвы, Рай’ук покидает чужой клан и отправляется странствовать.
Атанвей на танаторе

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

Появления Править

Примечания Править