Аватар вики
Advertisement
Овумшрум.png
Овумшрум
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Avatar: Pandora Rising

Овумшрум, он же яйцегриб (англ. Ovumshrum) — грибоподобный организм, обнаруженный на Пандоре.

Описание[]

  • Общепринятое название: Овумшрум (от лат. ovum — «яйцо», и shroom от англ. mushroom — «гриб»).
  • Описание растения: Крупный грибоподобный организм, чья шляпка покрыта крупными яйцеподобными вздутиями.
  • Применение: На’ви используют овушрумы в пищу.

Овумшрум на костре

Несмотря на свою довольно странную внешность, овушрумы очень популярны в кухне На’ви: их жарят на огне, а также используют для приготовления шашлыка из кусочков грибов, чередующихся с мясом шестинога, и филе, обычно подающегося на Охотничьем празднике.

Участие в сюжете[]

Avatar: Pandora Rising

Грибосборник

  • Овумшрумы являются одним из основных источников пищи в кланах На’ви.
    • Для сбора грибов используются специальные грибосборники: каждые 5 минут в грибосборнике появляется новый гриб.
    • Улучшение грибосборника повышает количество грибов, которые могут в нем скопиться прежде, чем новые грибы перестанут появляться. На скорость заполнения грибосборника его улучшения не влияют.
    • На 15-ом, 20-ом и 23-ем уровне развития деревни можно построить дополнительные грибосборники.

Появления[]

Интересные факты[]

  • Не считая цвета, овумшрум довольно сильно напоминает земной гриб гиднеллум Пека, широко распространенный в Европе и Северной Америке. В отличие от гриба с Пандоры, гиднеллум несъедобен (хотя и не ядовит) из-за своего чрезвычайно горького вкуса.
Advertisement