Аватар вики
Advertisement
Равнины Голиафа. Оперативный штаб.png
Оперативный штаб
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Равнины Голиафа

За кулисами
Первое появление

Оперативный штаб (англ. Battlefield HQ) — одна из второстепенных баз RDA, расположенная на юго-востоке Равнин Голиафа.

Описание[]

Оперативный штаб устроен по тому же принципу, что и Центральное командование: со всех сторон его защищает забор, сквозь который можно пройти только через автоматические ворота, а внутреннее пространство простреливается автоматическими турелями и патрульными солдатами. Главную позицию в штабе занимает вертолётная площадка, над которой возвышаются командные башни, а вокруг располагаются полевые казармы и прочие временные постройки.

С востока штаб граничит с Пятачком Мэй-Чу, тогда как на севере выходит к Центральному командованию, а на западе — к Линии Альфа.

В сюжете игры[]

  • Во время игры за RDA именно в Оперативный штаб Труди Чакон доставит Райдер(а) после прибытия на Равнины Голиафа, сказав, что до Тантала она его/её довезти уже не сможет. Тут же Райдер встретится с давним знакомым, Уинслоу, который чуть позже попросит помочь разобраться с Хукато, свирепым наездником танатора, что уже порядком достал его солдат.
  • Во время игры на стороне На’ви Райдер прибудет в Оперативный штаб по просьбе Хукато, чтобы заставить замолчать Уинслоу, талантливого командира людей.

Персонажи[]

Техника и оборудование[]

Интересные факты[]

Оперативный штаб. Разбитый УМП.png
  • Один из УМП, находящихся на базе, разбит и стоит в доке, но при этом разрушить его окончательно Райдер при всем желании не сможет.
  • Над южным краем базы постоянно висит «Самсон», не приближаясь и не удаляясь: сбить его также не получится.
  • Как и во всех базах RDA на Равнинах Голиафа, в Оперативном штабе произрастает довольно большое количество «опасных» растений: за западными воротами растет киллафант, за восточными — колючий лапник, а прямо посреди лагеря возвышаются несколько бай-щекотунов.

Появления[]

Advertisement