ФЭНДОМ

Суотулу. Отчетливость
Отчетливость
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Суотулу

За кулисами
Первое появление

Отчетливость (англ. The Clear-Cut) — обширная область на северо-востоке Суотулу, занятая силами RDA.

Описание Править

Практически выжженная и крайне неприютная на вид, Отчетливость примыкает к главному добывающему комплексу региона — фабрике и шахте, поэтому со всех сторон ограждена забором, и лазутчикам-На’ви приходится пользоваться редкими островками зелени, чтобы не попадаться патрульным на глаза.

С юго-запада Отчетливость выходит на Уош/Охотничий след, на западе примыкает к Ивовой поляне, на юго-востоке граничит с Ограждением RDA, а на северо-востоке — с Добывающей фабрикой.

В сюжете игры Править

Данная локация доступна только при игре на стороне На’ви.

Не отыскав шамана Лунгорая за пределами Отчетливости, Райдер по совету Меканея отправляется на территорию RDA и обнаруживает членов отряда Лунгорая, с которыми тот отправился остановить бульдозеры, разрушающие лес в русле Суотулу. Все товарищи Лунгорая, кроме Унипэй, уже на пороге смерти (последняя спаслась, забравшись в расщелину в скалах), но ученица шамана не настроена на мирную беседу.

Чтобы завоевать её расположение, Райдер(у) придется сначала остановить два бульдозера, затем освободить пленных На’ви из Ограждения RDA, а там и пробраться в Шахту во главе отряда На’ви, чтобы остановить горнодобывающую деятельность RDA в регионе.

Пока Райдер зачищает Шахту, Лунгорай связывается с Унипэй сам, после чего, преисполненная благодарности и уважения к мастерству Райдер(а), она отправляет его/её к наставнику по Ивовой тропе, что должна привести аватара к шаману.

Персонажи Править

Оборудование и техникаПравить

Предметы Править

Флора и фаунаПравить

Интересные фактыПравить

  • Пролетающих над Отчетливостью «Скорпионов» можно сбивать из арбалета или лука, либо прятаться от них под скалами.
  • Только в Отчетливость Райдер может воспользоваться громоцветами, чтобы разрушить командную башню: для всех остальных диверсий понадобится взрывчатка.

Появления Править