Аватар вики
Advertisement
Охранный генератор.png
Охранный генератор
Информация
Использует

RDA

Применение

Питание турелей, сонаров и лазерных детекторов

За кулисами
Первое появление

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

Охранный генератор (англ. Security Generator) питает энергией турели, сонары и лазерные детекторы, используемые на охраняемых базах RDA.

Описание[]

Генератор обеспечивает энергией находящиеся на территории базы турели, сонары и детекторы: благодаря этому питание сохраняется даже в тех случаях, если отказывает основной источник энергии. Тем не менее, поскольку на базах редко бывает больше одного генератора, его повреждение или выход из строя нередко оставляет весь объект полностью беззащитным.

Игры[]

  • Хотя Рай’ук, прокачав соответствующее умение, может выводить лазерные детекторы и турели из строя, просто ударив по ним посохом, генератор позволяет обезвредить их быстро и надолго.
  • Переключение генератора является единственным способом вывести из строя сонар.
  • Как и в случае контейнеров и ворот, для перегрузки генератора требуется с помощью посоха несколькими рывками передернуть главный рычаг, после чего индикатор генератора вместо зеленого загорится красным и начнет искрить.
  • Солдаты RDA, заметившие неактивный генератор, могут передернуть его обратно, после чего все обезвреженные механизмы вновь активизируются.

Появления[]

Advertisement