ФЭНДОМ

Панель управления блоком связи экспонат
Панель управления блоком связи
Информация
Создатель

RDA

За кулисами
Первое появление

Аватар

Панель управления блоком связи (англ. LinkUnit local control pad) — устройство, с помощью которого можно вручную управлять блоком связи.

Характеристики Править

С помощью контрольной панели ученые-техники, работающие по программе «Аватар» в Операторской, сопровождают сеанс подключения операторов к блокам связи, и отключения от них.

  • Каждый блок связи оборудован собственной панелью управления, которая установлена на подставке рядом с блоком.
  • Управляющие кнопки справа – для постепенного входа в фазу подключения и «мягкого» выхода из неё при самостоятельном «возвращении сознания» в тело оператора.
  • Большая красная кнопка на панели слева – для аварийного отключения от Блока связи. Такое резкое отключение опасно для организма аватара, а также для здоровья оператора.
  • В нижней части панели имелся разъем для подключения штатива с видеокамерой. Отсюда следует, что панель была подключена к компьютерной сети.

Фильмы Править

Аватар

Макс Пател сообщает о подготовке к нападению

Панель управления в мобильном блоке

  • Грэйс лично подключает блок связи Джейка Салли перед его сеансами подключения.
  • Майлз Куоритч, прибыв на 26 участок, вырубает оба работающих блока связи, нажав на красную аварийную кнопку на панелях управления. Норм предупреждал его, что это крайне опасно. После этого аватары Грэйс и Джейка, находящиеся в джунглях, просто упали на землю без сознания.
Солдат выключает Панель управления блоком связи

Солдат ударяет по красной кнопке

  • Солдаты Службы безопасности, по приказу Селфриджа, также с помощью аварийной кнопки отключают блоки Грэйс и Джейка, которым разрешили подключиться к аватарам всего на 1 час. Норм умолял их этого не делать, т.к. это очень опасно. И, действительно, Джейк ещё не успел выйти из «фазы подключения» и оставался в полубессознательном состоянии.
  • Когда ученые незаконно проникли в закрытую Биолабораторию, они забаррикадировали дверь в Операторскую, сняв одну из панелей управления с подставки и просунув длинный штырь в качестве засова.[1]

Появления Править

Примечания Править

  1. Вырезанная сцена.