Аватар вики
Advertisement
Голубая лагуна. Первый передовой лагерь.jpg
Первый передовой лагерь
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Голубая лагуна

За кулисами
Первое появление

Первый передовой лагерь (англ. First Forward Camp) расположен на юго-востоке Голубой лагуны.

Описание[]

Лагерь укреплен слабее, чем Посадочная зона, однако хорошо оборудован и, будучи окружен рекой, может в какой-то мере не опасаться нападения змееволков. В лагере находится мобильный блок и несколько временных построек, а также складские помещения.

Проще всего добраться до лагеря по реке, со стороны Восточного или Южного барьера, или по тропе, выводящей на Второй передовой лагерь.

В сюжете игры[]

Добравшись до лагеря и отыскав Кендру, Райдер получает следующее задание: помочь Далтону разобраться с репульсорами. Молодой солдат как раз пытается починить один из них неподалеку, и предлагает разделиться: он проверить репульсоры у восточной части стены, тогда как Райдер(у) предлагает провести аналогичную работу на юге, у Южного барьера.

Разобравшись с змееволками и включив репульсоры, Райдер возвращается в лагерь, где Далтон сообщает, что не стал красть его/её славу: он честно рассказал командиру Фалко, кто помог навести RDA на деревню На'ви. После этого Райдер возвращается к Кендре и, после краткого диалога (в ходе которого он(а) делится своими подозрениями о подрывной деятельности «крота»), ему/ей предлагают подключиться к своему аватару, после чего Кендра отправляет Райдер(а) к доктору Рене Харперу на Станцию аватаров.

Техника и оборудование[]

Флора и фауна[]

Интересные факты[]

  • В Первом передовом лагере находится первое Дерево Грез, которое Райдер сможет активировать в игре.

Появления[]

Advertisement