ФЭНДОМ

Пилот винтокрыла. Пандорапедия
У этого термина есть и другие значения, см. Пилот.

Пилот конвертоплана (англ. Chopper Pilot, букв. «пилот вертушки») наиболее искусен в управлении воздушными кораблями, поэтому на земле сражается редко.

ОписаниеПравить

Пилоты обучены управлять на Пандоре атмосферными летательными аппаратами, такими как «Самсон», «Скорпион» и «Дракон». Хотя место пилота — за штурвалом, их можно использовать и в бою в качестве вспомогательных отрядов поддержки.[1]

Участие в сюжетеПравить

Труди Чакон Самсон-16 Приборы

ФильмыПравить

Аватар

  • Пилоты являются представителями одной из наиболее многолюдных профессий в «Адских Вратах»: пилоты «Самсонов» обеспечивают перемещения гражданского и военного персонала, а также перевозку грузов, тогда как без воздушной поддержки «Скорпионов» и «Дракона» едва ли будет успешной хоть одна операция глубоко в негостеприимных джунглях.
  • Труди Чакон являлась пилотом, приставленным к ученым программы «Аватар» и довольно долго летала с ними в рейды.
  • Судя по всему, среди пилотов принято давать полюбившейся технике прозвища: например, свой «Самсон-16» Труди называла «моя малышка».
Райдер и пилот

ИгрыПравить

  • Для игроков-людей пилоты конвертопланов являются основным способом попасть из одного места в другое: чтобы покинуть локацию, необходимо найти пилота с пиктограммой планеты над ним и попросить доставить в следующую точку назначения.
  • При игре на стороне RDA изначально Райдер летает с пилотом-мужчиной, однако он погибает в Иглах после атаки банши, и Фалко приставляет к Райдер(у) своего лучшего пилота, Труди Чакон.
    • Перед каждой миссией между Райдер(ом) и Труди, с редким участием Кендры, происходит короткий брифинг, в ходе которого сообщаются основные детали о новой локации.
    • Также Райдер(у) предстоит встретить в Охотничьей лощине ещё одного пилота, Олевски, что чудом выжила после нападения танатора.
  • При игре на стороне На’ви пилотов можно встретить в некоторых крупных лагерях RDA, например, в Центральном командовании на Равнинах Голиафа, но при этом они отстреливаются только парными пистолетами и не носят серьёзную броню.

Появления Править

Примечания Править