ФЭНДОМ

Eastern clan

Повелители Икранов на Восточном Море (англ. Ikran People of the Eastern Sea, букв. «Народ икранов Восточного моря») — один или несколько кланов На’ви, живущих на побережье Восточного моря; известны как непревзойденные воздушные наездники.

ОписаниеПравить

Морские всадники

Поскольку на скалистом морском побережье Восточного моря крайне скудная растительность и нет возможности для роста массивных Деревьев-Домов, Повелители Икранов, как и равнинные кланы всадников, используют рукотворные жилища, тогда как их многочисленные банши гнездятся на отвесных скальных берегах.

Клан ТайрангиПравить

Клан Тайранги

Одним из кланов, главенствующих на побережье, является клан Тайранги, как и Кекунан, известный благодаря своей глубокой и всесторонней связи с горными банши; впрочем, в отличие от Кекунан, что воспринимают дар полета верхом скорее как игру, проверку на смелость, Тайранги относятся к этой возможности более практично и славятся как лучшие воздушные охотники, с помощью своих крылатых зверей выслеживающие подводных обитателей Пандоры. Прекрасно знакомые как с опасностями воздуха, так и с зловещими тайнами глубин, Тайранги пользуются своими навыками, загоняя и вылавливая морских животных, что и составляют основу их диеты.[1]

Участие в сюжетеПравить

Повелители икранов на Восточном море клан На’ви

Аватар

  • После того, как Джейк Салли, став шестым Торук Макто, начал собирать кланы на грядущую битву, он лично прибыл к Повелителям Икранов и позвал их на защиту Древа Душ.
  • Женщина-вождь одного из кланов во главе своих воздушных наездников присоединилась к летучему отряду На’ви, подстерегавшему корабли RDA на парящих скалах.
  • Множество наездников банши погибло в сражении с боевыми кораблями людей, но им все же удалось уничтожить некоторое количество вражеской техники.

Интересные фактыПравить

  • Это не уточняется, но, возможно, клан Кекунан также относится к Повелителям Икранов.

Появления Править

ПримечанияПравить