ФЭНДОМ

Прототип ILM

Ким Юнджин в роли Нейтири

Прототип ILM (англ. ILM Prototype) — это техническое демонстрационное видео, созданное в феврале 2006 года компанией «ILM» для демонстрации технологии, которая позже использовалась при съемках фильма «Аватар».

ОписаниеПравить

Длиной всего лишь в 37 секунд, запись посвящена первой встрече Нейтири и Джейка; поскольку к тому времени официальный кастинг ещё не был начат, героев сыграли временные актёры Ким Юнджин и Дэниэл Бесс.[1] Впоследствии запись была включена в состав расширенного коллекционного издания.

СозданиеПравить

Фильм предназначался как демонстрационный ролик VFX, а не только для тестирования технологии захвата движения; тем не менее, полученные данные сыграли важную роль в задании верного тона для окончательной версии фильма. В создании ролика была использована технология, которую ранее планировалось применить в фильме «Брат-термит» (этот фильм так и не был выпущен).

Съемки начались 30 августа 2005 года, и первоначально обработкой видео занималась «ILM», поскольку «Weta Digital» ещё заключила с Джеймсом Кэмероном контракт. Во многом благодаря этому короткому видео будущий фильм был одобрен и допущен к производству в начале 2007 года.

ПримечанияПравить