ФЭНДОМ

Пулемет M60
Пулемёт M60
Информация
Модель

BANISHER I-IV

Создатель

«IBSF Protection Solutions»

Использует

RDA

За кулисами
Первое появление

Аватар

Пулемёт M60 (англ. M60 Machine Gun) — вид оружия, используемый на Пандоре силами службы безопасности и аватарами.

ОписаниеПравить

Производимый корпорацией «IBSF Protection Solutions», мультинациональной компанией с центром в Штутгарте, Германия, М60 нового поколения — заметно модифицированная версия; прежде всего это видоизменённая рукоять, которая предназначена для сохранения рук стрелка от частого перегрева орудия (что особенно помогает аватарам которые используют пулемет как винтовку, а не как стационарное орудие, что увеличивает вероятность получения серьёзного ожога). Также данная версия М60 может быть оснащена оптическим прицелом, что позволяет повысить точность стрельбы.

Этот пулемет оснащён дисковым магазином (калибр 7.62x51 мм НАТО), в отличие от современных, оснащаемых ленточными боеприпасами. Патроны используют оболочку из обеднённого урана вместо цельнометаллических, и, несмотря на то, что эти патроны заявлены как бронебойные, их мощи не хватает, чтобы пробить укрепленную углеродным волокном броню крупных животных Пандоры вроде титанотериев. Несмотря на то, что пулемет очень старый — его история насчитывает около двух столетий! — он доказал свою эффективность и способность наносить повреждения летательным аппаратам, легкобронированным целям, и высокую эффективность против пехоты противника.

AVR M30Править

Пулемет. Игра

AVR M30 — тяжелый пулемет, разработанный RDA на основе обычной модели M60 специально для использования аватарами. Профилированный под физические данные аватаров, этот пулемет обладает более высокой скорострельностью, лучшей балансировкой и неплохой точностью даже на дальних дистанциях. Однако его мощности зачастую бывает недостаточно, чтобы пробить толстую броню крупных животных, и, в основном, используется для отпугивания мелких хищников, вроде стингбэтов или змееволков. В связи с кратковременным сворачиванием программы «Аватар», в 2154 г. эта модификация уже стала историей, и большинство аватаров пользовались стандартными пулеметами M60.

Типы пулемётовПравить

По мере накопления очков опыта, с каждым улучшением пулемёта возрастает только наносимый урон, скорость атаки и дистанция остаются прежними.

Пулемёты M60/AVR M30Править

Название Изображение Характеристики Требуется XP
BANISHER M60 I
AVR M30 I
BANISHER M60 I BANISHER M60 I. Характеристики
AVR M30 I. Характеристики
1600 XP
Доступен изначально.
BANISHER M60 II
AVR M30 II
BANISHER M60 II BANISHER M60 II. Характеристики
AVR M30 II. Характеристики
53250 XP
Доступен после выбора стороны На’ви.
BANISHER M60 III
AVR M30 III
BANISHER M60 III BANISHER M60 III. Характеристики
AVR M30 III. Характеристики
91250 XP
121000 XP
BANISHER M60 IV
AVR M30 IV
BANISHER M60 IV BANISHER M60 IV. Характеристики
AVR M30 IV. Характеристики
327250 XP
204 XP

Пулемёты ELITE AVR-M30Править

У линейки пулемётов ELITE в игре нет «первой ступени»: по достижении нужного уровня игрок получает сразу ELITE AVR-M30 II.

ELITE AVR-M30 II ELITE M30 II ELITE M30 II. Характеристики 46000 XP
ELITE AVR-M30 III ELITE M30 III ELITE M30 III. Характеристики 140000 XP
ELITE AVR-M30 IV ELITE M30 IV ELITE M30 IV. Характеристики 374000 XP

Участие в сюжетеПравить

ФильмыПравить

Джейк с пулемётом

Аватар

  • Джейку был выдан стандартный M60 во время первой вылазки в джунгли Пандоры, однако он потерял это оружие, когда танатор вырвал его прямо у него из рук.
  • Позже Джейк раздобыл ещё один пулемёт, которым вооружился во время битвы за Древо Душ: он выбросил его на крыше «Валькирии», истратив все патроны.
  • Также пулемётом был вооружен аватар Норма во время битвы.

ИгрыПравить

AVR M30

AVR M30

  • Райдер получил(а) свою модифицированную винтовку, установив связь с аватаром; также ему/ей был доступен стандартный пулемёт модели M60.
  • В Голубой лагуне, до выбора между На'ви и RDA, пулемет обладает бесконечным боеприпасом, но наносит небольшой урон; позже патроны придется пополнять либо в З-МОДах, либо собирая с тел убитых солдат.
Пролемур похищает винтовку Райана

Пролемур крадет пулемёт

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

  • Райан Лоренц был вооружен пулемётом во время вылазки в джунгли, но ловкий пролемур исхитрился его стащить.
  • Позже Райан получил новое оружие и даже возможность его улучшить: в частности, он мог использовать два пулемёта, стреляя с обеих рук.
Мобильная игра. Воздушный бой

Воздушное сражение

Avatar: The Mobile Game

  • В игре Джейк Салли изначально вооружен пулемётом и даже использует его в качестве оружия во время полетов верхом на банши.
  • При необходимости игрок может настроить автострельбу, после чего Джейк будет атаковать, как только поблизости появится враг.

Появления Править