Аватар вики
Advertisement
Путь воина.jpg
Путь воина
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Голубая лагуна

За кулисами
Первое появление

Путь воина (англ. Warrior's Walk) — тропа, пролегающая с юга на север на западной окраине Голубой лагуны.

Описание[]

Миновав гигантскую арку, построенную На’ви, с Пути воина можно выйти к Ирригационному обводу на юге, тогда как на севере длинный Путь обрывается тупиком на утесе, нависшем над деревней На’ви; неподалеку от этого места растет Дерево Грез.

В сюжете игры[]

Прибыв в Голубую лагуну, командир Фалко приказывает Райдер(у) следовать по Пути воина за Тан Ялой: по его сведениям, На’ви отправился на встречу с «кротом», так что, проследив за ним, Райдер узнает, кто сливал секретную информацию RDA Типани.

Тан Яла направляется на встречу

Добравшись до конца Пути, Райдер узнает имя предателя: это Рене Харпер, глава программы «Аватар». Тан Яла, почувствовав опасность, улетает верхом на банши, но Харпер остается, чтобы раскрыть Райдер(у) ужасную правду о его/её действиях в самом недалеком прошлом, после чего предложить выбор: остаться на стороне RDA, вместе с Фалко, который обманул его/её, или же присоединиться к На’ви и помочь им защитить свой дом от захватчиков-землян.

Техника и оборудование[]

Вход

Начало пути

Лютокони у заводи

Вид на Резервацию

Бой на Пути воина

Флора и фауна[]

Интересные факты[]

  • Это решающая точка начального этапа игры: именно на Пути воина Райдер(у) предстоит решить свою дальнейшую судьбу.
  • Если Райдер вернется в Голубую лагуну позже, то на Пути воина станет свидетелем битвы между солдатами RDA и воинами Типани.

Появления[]

Advertisement