Аватар вики
Advertisement
Пушечное дерево.png
Пушечное дерево
Представитель флоры
Таксон

Ecdurus putamen pomus

Название на языке На’ви

Rumaut

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Pandora: The World of Avatar (тематический парк)

Пушечное дерево (англ. Cannonball Fruit Tree) — необычное фруктовое дерево, произрастающее на Пандоре.

Описание[]

  • Общепринятое название: Пушечное дерево.
  • Название на языке На’ви: Rumaut, или «круглый фрукт».
  • Вид: Ecdurus putamen pomus, или «фруктовое дерево с твердой скорлупой».
  • Описание растения: Высокое дерево с шарообразными плодами, каждый из которых достигает 70 сантиметров в длину.
  • Применение: На’ви используют плоды пушечного дерева в пищу.

Это высокое дерево с широкими зелеными листьями можно встретить в долине Мо’ары, и любой желающий тут же отметит на нем несколько крупных округлых плодов, чей цвет меняется от алого и пурпурного на макушке и лимонно-желтого ближе к нижней части. По твердости скорлупы напоминая земной кокос, плод пушечного дерева великолепен на вкус, но добраться до его мякоти не так-то просто, так что сборщикам На’ви приходится приложить немало усилий, чтобы наконец-то отведать ее!

Самым простым и очевидным способом расколоть фрукт (который, собственно, стал основанием для его названия) является забраться на самую верхнюю ветку и, срезав плод, бросить его на землю. При удачном падении с такой высоты трескается даже очень прочная скорлупа, после чего сборщикам лишь остается, воспользовавшись подходящими ветками в качестве распорок, окончательно избавиться от твердой оболочки и забрать с собой вкусную мякоть.

Участие в сюжете[]

Pandora: The World of Avatar

  • Пушечное дерево встречается в тематическом парке и является частью местной Пандорапедии.
  • Статья о растении будет доступна для изучения после сканирования пушечного дерева мобильным устройством.

Интересные факты[]

  • На Земле прозвище «пушечного дерева» получила курупита гвианская, чьи плоды, диаметром около 25 сантиметров, тоже обладают прочной скорлупой и сферической формой, хотя вкусовые качества мякоти сомнительны.

Появления[]

Advertisement