ФЭНДОМ

Ксания Тау. Районный контроль
Районный контроль
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Ксания Тау

За кулисами
Первое появление

Районный контроль (англ. Zone Control) — одна из второстепенных баз RDA, расположенная на западе Ксания Тау, крупнейшая в регионе.

Описание Править

Районный контроль. Медицинский центр

Медицинский центр

База хорошо укреплена: её окружает защитный периметр, территорию патрулируют хорошо вооруженные солдаты, «Лебеди» и «Скорпионы», а в центре её находится медицинский центр.

На базу ведет два пути: с востока к ней примыкает Тропа Эйвы, а на юге располагается Область раскопок.

В сюжете игры Править

Районный контроль. Вторжение
Данная локация доступна только при игре за На’ви.

Узнав, что именно здесь находится третий осколок анобтаниума, На’ви под руководством Бейда’амо организовали вторжение с помощью стада стурмбистов: погнав его прямо на ворота, они проломили защитный периметр и вторглись на территорию базы.

К сожалению, несмотря на все усилия, к тому времени осколок уже был бесполезен, так что Райдер(у) пришлось отправиться к Священной земле без него, надеясь все же получить четвёртое Созвучие.

Техника и оборудование Править

ПримечанияПравить

  • Во время зачистки комплекса следует остерегаться стурмбистов: они будут атаковать любого врага, оказавшегося рядом, в том числе и Райдер(а).
  • Во время атаки на базу можно увидеть одного из На’ви, сражающегося верхом на станге: правда, все его участие в битве ограничивается сидением на спине животного, и станг атакует противника самостоятельно.

Появления Править