ФЭНДОМ

Ралу
Ралу
Биографическая информация
Родился

ок. 852 до н.э.

Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Оматикайя

За кулисами
Исполнение

Габриэль Кристо и Джеремия Хьюз

Первое появление

Торук — первый полет

Ралу (англ. Ralu) — один из главных персонажей шоу «Торук — первый полет». Член клана Оматикайя, лучший друг Энту.

Биография Править

Родившийся за три тысячи лет до прибытия на Пандору людей, Ралу рос вместе с Энту, и ребята были очень дружны, хотя и сильно различались по характерам: в отличие от пылкого Энту, Ралу, сын великого охотника, научившего его должной сосредоточенности и терпению, был более спокойным, но при этом — прирождённым лидером, деятелем и мыслителем одновременно, у которого слова никогда не расходились с делом, а сердце было переполнено состраданием, добротой и великодушием.

Когда бы дела ни становились хуже, Ралу тут же направлял всю свою неуемную энергию на то, чтобы попытаться поправить ход событий, а кто не верит — может спросить Энту, которого Ралу однажды спас от танатора, с которым тот столкнулся во время практики стрельбы из лука глубоко в лесу![1]

Участие в сюжете Править

Жизни Ралу и Энту текла спокойно и размеренно... пока не случилась беда: вулканическое извержение поставило под угрозу великое Древо Душ.

Поскольку было предсказано, что единственный способ спасти Древо — привлечь на помощь торука, Энту, Ралу и их новая знакомая Тсьял из клана Тауками отправились в горы Аллилуйя, чтобы отыскать могучего зверя и попытаться его приручить. Им удалось приманить торука, после чего и Ралу, и Энту попытались его оседлать, но для Ралу эта попытка закончилась плачевно: он свалился со спины зверя и едва не погиб.[2]

Появления Править

ПримечанияПравить