ФЭНДОМ

Репульсоры. Пандорапедия
Репульсор
Информация
Использует

RDA

Применение

Отпугивание диких животных

За кулисами
Первое появление

Репульсор (англ. Repulsor Pod) — звуковое техническое устройство.

ОписаниеПравить

Репульсор излучает высокочастотные звуковые сигналы, отпугивающие диких животных Пандоры. Будучи безвредным для человека, репульсор может оказаться чрезвычайно эффективным для защиты от многочисленных хищников, поэтому RDA нередко устанавливает репульсоры вокруг своих баз.

Аналогичное по своему действию устройство используется в командных башнях, чтобы заставлять держаться от них подальше воздушных хищников.

Участие в сюжетеПравить

Далтон устанавливает репульсор игра

  • По прибытии в Голубую лагуну Райдер узнает у молодого солдата, Далтона, что репульсоры, установленные по периметру базы, ведут себя странно — вместо того, чтобы отпугивать диких животных, они их привлекают, так что Далтон берет на себя обязанность проверить и перезапустить устройства на востоке, а Райдер(у) отводит обязанность заняться двумя репульсорами на юге.
    • Позже, перезапустив репульсоры, Райдер выясняет, что они были отключены вручную, о чем и сообщает Кендре Мидори.
  • При игре на стороне RDA репульсоры будут время от времени попадаться на пути Райдер(а): если их подключить, они будут отпугивать диких животных, в том числе змееволков. Для солдата RDA репульсоры, как и З-МОДы, подсвечиваются.
  • При игре на стороне На’ви за уничтожение репульсора будут начисляться 10 XP.
  • Репульсоры отпугивают не только агрессивных змееволков, но и, к примеру, шестиногов.
  • В Форте Наварон из демо-версии игры одной из задач протагониста является установление двух репульсоров: в Базовом лагере и на Болоте.

Интересные факты Править

Деревня Суотулу. Очаг
  • В деревне Суотулу можно найти интересный очаг, в котором горят З-МОД и репульсор.
  • Также в игре можно встретить сломанные (или разобранные) репульсоры со скошенной верхней частью; впрочем, Райдер-аватар все равно может уничтожить их и получить свои 10 XP.

Появления Править