ФЭНДОМ

Сваута
Сваута
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Типани

За кулисами
Исполнение

Дэвид Кайе (озвучка)

Первое появление

Мы долго не продержимся. Ты — Райдер. Тебе нужно нанести удар. Ка!

Сваута (англ. Swawta) — воин клана Типани, уважаемый своими сородичами из Ва'ера Рамунонг.

Биография Править

Сваута. Портрет

Сваута — отважный охотник из Ва'ера Рамунонг, старший воин деревни Умканса, известный далеко за пределами Низины Вадерас. Он собирает своих союзников-На’ви, чтобы отразить нападение RDA на его родные земли.

Участие в сюжете Править

Сваута и Райдер. Последний выбор
  • Если Райдер выбирает сторону RDA, столкнуться со Сваутой ему/ей придётся на Равнинах Голиафа: Батиста, один из командиров RDA, попросит избавиться от командующего силами На’ви и обеспечить его людям свободу действий. Найти Свауту можно в Имсуоте, при этом он — единственный из трех вождей На’ви, что перед битвой попытается уговорить Райдер(а) сменить сторону и помочь На’ви. Если Райдер согласится, Сваута попросит убить Батисту, а в конце истории его На’ви угонят один из «Драконов», на котором Райдер сможет добраться до Тантала. Если отказаться от предложения, Сваута нападет, и его придется убить.
Разговор со Сваутой
  • Если Райдер выбирает сторону На’ви, впервые встретиться со Сваутой можно в Ва'ера Рамунонг: именно с ним предстоит поговорить Райдер(у) сразу после прибытия в деревню Тиликару, и он отправит знаменитого сноходца на помощь жителям своей родной деревни. Позже Сваута появится и на Равнинах Голиафа, где попросит Райдер(а) избавиться от Батисты, чьи взрывы уже погубили множество На’ви.

Интересные факты Править

  • Свауту озвучил тот же актер, что и Уинслоу.

Появления Править