ФЭНДОМ

Севинейо
Севинейо
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

женский

Информация о семье
Члены семьи

Мать Севинейо (мать)

Принадлежность и роль
Клан

Ни’авве

За кулисами
Первое появление

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

С тех пор, как Небесные люди сожгли их дом, змееволки теперь повсюду... Они не должны были сжигать их дом!

Севинейо (англ. Sevineyo) — ребёнок клана Ни’авве.

Участие в сюжете Править

Вскоре после прибытия Райана Лоренца в Перворожденную долину Севинейо попросила его помочь ей отловить десятерых пролемуров, разбежавшихся по Дереву-Дому: она хочет подготовить подарок для своего будущего братика, и будет очень благодарна за помощь.

Позже о Севинейо упомянет её мать: как оказалось, шаловливая девчушка вместе со своим приятелем Нивинтулом заигрались и ушли слишком далеко, попав в Долину танаторов, где их окружили змееволки. Отыскав Севинейо в Долине, Райан обнаружит, что девочка больше переживает не за себя, а за диких зверей, ведь Небесные люди сожгли их дома, и теперь змееволки очень злы.

Интересные факты Править

  • Буквально имя персонажа означает «красавица» (от sewin, что означает «красивый, милый», при этом применимо только к женщине).
  • Севинейо довольно плохо говорит по-английски: встретив Райана впервые, она сперва вежливо обращается к нему «Ngenga tsun ohe srung t`ıng, Tawtute?», что значит «Вы можете мне помочь, Небесный человек?», но потом переходит на ломаный английский.

Появления Править