Аватар вики
Advertisement
Сказитель Анурай.jpg
Сказитель Анурай
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Анурай

За кулисами
Исполнение

Раймонд О’Нейлл

Первое появление

Торук — первый полет

Я — последний живущий член клана Анурай. Когда я соединяюсь с Эйвой, то слышу голоса наших далеких предков. Я слышу времена, когда их жизни оказались под угрозой. Вот эта история...

Сказитель Анурай (англ. Anurai Storyteller) — персонаж шоу «Торук — первый полет». Сказитель — последний живущий член клана Анурай, уничтоженного Шоном Уолленом и его головорезами из RDA.[1]

Биография[]

Сказитель Анурай. Концепт.jpg

Лишенный клана, лишенный семьи, Сказитель вечно бродит среди На’ви, переходя от деревни к деревни, от клана к клану, в постоянном и непрекращающемся контакте со своим Народом. Закутанный в свою истертую, но все ещё прекрасную мантию, этот мудрый и непритязательный странник источает сострадание, хотя, казалось бы, его самого жизнь потрепала сильнее многих, и даже трудно сказать, сколько на самом деле ему лет, как будто само время отступило от него.

Сказитель не просто последний Анурай — он словно сосуд для всех печалей и радостей своих братьев и сестер, он — проводник и соединитель, посланник мира и единства. Уже давно Сказитель заслужил себе особое место в сердцах своего Народа, и именно там отныне находится его настоящий дом.[2]

Участие в сюжете[]

Именно Сказитель Анурай рассказывает историю Энту, первого Торук Макто, и его друзей, чередуя при этом человеческие языки и речь своего Народа.

Говорят также, что именно Энту, много лет спустя присоединившись к клану Анурай, стал известным рассказчиком... но правда это или нет — никто не знает.[3]

Появления[]

Примечания[]

Advertisement