ФЭНДОМ

Норм Спеллман снаряжение аватара вырезанная сцена

Норм Спеллман со снаряжением аватара (вырезанная сцена)

Снаряжение аватара RDA (англ. RDA-Issued Avatar Gear) используется всеми аватарами, работающими в программе «Аватар». Это прочное снаряжение, специально спроектированное под телосложение и рост аватара.

Описание Править

Одежда Править

Несмотря на то, что аватарам необходимо было налаживать отношения с местным населением и внешне походить на На’ви, их одежда была человеческого покроя и отличалась только размером и специально предусмотренным отверстием для хвоста.

Аватару выдавались:

  • Брюки и куртка
  • Шорты и футболка
  • Трусы и майка
  • Кепка или бандана
  • Ботинки на прочной подошве

Помимо стандартного снаряжения, аватары также могли носить любые украшения и подходящую им одежду. Например, аватар Грэйс Огустин носила ожерелья и майку с надписью «Stanford» (Стэ́нфордский университет), аватар Джерома Эпштейна носил такую же бандану, как и сам оператор, а аватар Рене Харпера, помимо ожерелий, также носил браслеты и специальный защитный наруч Типани.

Сумки Править

При дальних экспедициях аватарам выдавались сумки для транспортировки еды, вещей и оборудования.

Оборудование Править

Набор для выживания Править

Участие в сюжетеПравить

ФильмыПравить

Парк аватаров Ангар Грэйс Огустин

Аватар

  • Снаряжение аватара в фильме носили все аватары, прошедшие первоначальную тренировку и приступившие к выполнению прямых обязанностей.
  • Джейк, потерявшийся в джунглях и попавший к Оматикайя, сменил порванное змееволками снаряжение на набедренную повязку, а вот Норм и Грэйс носили снаряжение до последнего.

ИгрыПравить

Снаряжение аватара RDA игра

  • Райдер получает снаряжение сразу после вылета в Голубую лагуну.
  • В отличие от мужчин-аватаров, женщины не носят куртки и футболки, только майки.
  • Снаряжение аватара считается броней, обеспечивающей высокую подвижность, но самую низкую защиту и живучесть.
Рай'ук, Грэйс и Сильванин

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Во время встречи с Рай’уком Грэйс была одета в стандартную одежду аватара, включая рюкзак (позже она заменила его поясной сумкой).
Сильванин, Райан, Грэйс и Моран

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

  • После того, как Райан Лоренц спас Сильванин с базы людей, Моран с помощью Грэйс сумел наконец-то его отыскать на вершине парящей скалы, где они встретились лично. И Моран, и Грэйс были одеты в стандартное снаряжение аватаров, включающее куртки.

Появления Править

Примечания Править