Аватар вики
Advertisement
Wii. Сонар.png
Сонар
Информация
Использует

RDA

Применение

Сигнализация

За кулисами
Первое появление

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

Сонар (англ. Sonar) — устройство обнаружения, используемое на охраняемых базах RDA.

Описание[]

Устройство предназначено для обнаружения несанкционированного проникновения на территорию базы и периодически испускает звуковые колебания: если посторонний окажется на пути этих волн, включится сигнализация.

Игры[]

  • Впервые сонары появляются на подходах к плотине, перекрывшей реку на территории клана Ли’она.
  • В отличие от лазерного детектора, сонар обладает круговым радиусом сканирования, но малой дальностью, вдобавок, он испускает звуковые волны с определенной периодичностью, и в промежутках между ними не способен обнаруживать посторонних.
  • Как и в случае с лазерным детектором, Рай’ук может избежать обнаружения, забравшись повыше.
  • В случае, если сонар обнаружит постороннего, включится сигнализация, что привлечет всех окрестных солдат и, в случае нахождения на базе RDA, перекроет выходы.
  • Сонар, в отличие от лазерного детектора, нельзя вывести из строя, кроме как переключив охранный генератор: удары посохом по сонару бесполезны.

Появления[]

Advertisement