ФЭНДОМ

Винтовка
Стандартная винтовка
Информация
Модель

TERRA I, EURYS II, SOLARIS III, SOLARIS IV

Создатель

«Matanza Arms Corp»

Использует

RDA

За кулисами
Первое появление

Стандартная винтовка (англ. The Standard-Issued Assault Rifle) — автоматическое штурмовое оружие системы МСОВ, используемое большинством солдат RDA

ОписаниеПравить

Это основные винтовки дальнего боя, используемые охранными силами безопасности RDA в Солнечной системе и за её пределами. У них отличная мощность и точность стрельбы, они эффективны против пехоты и небронированного транспорта противника. Новая модель ARGO предлагает те же качества при внешней модернизации.

Используя лучшие технологии, разработанные за последние сто лет, военные создали одну из самых универсальных штурмовых винтовок для своих солдат. Как и во многих видах вооружения RDA, при создании винтовки использовалась конфигурации булл-пап, позволяющая увеличить длину ствола и, как следствие, дальнобойность оружия.

Конфигурация винтовки допускает различного рода модификации: четырёхгранный ствол может быть оснащен оптическим прицелом, дополнительной рукояткой, фонариком, лазерным прицелом или дополнительным оружием, таким как 20-мм гранатометы. Используется газовый вращающийся затвор, поэтому скорострельность достигает шестиста выстрелов в минуту. Режим огня может быть выбран, от безопасного до полуавтоматического и полностью автоматического. Боеприпасы — патроны 6.2x35 мм — поставляются в выбрасывающихся одноразовых пластиковых магазинах по восемьдесят патронов в каждом, в каждом из которых имеется встроенный счетчик патронов, позволяющий следить за расходами.

Типы винтовокПравить

По мере накопления очков опыта, с каждым улучшением винтовки возрастает только наносимый урон, скорость атаки и дистанция остаются прежними.

Название Изображение Характеристики Требуется XP
TERRA I Винтовка TERRA I Винтовка TERRA I. Характеристики Доступна изначально
EURYS II Винтовка EURYS II Винтовка EURYS II. Характеристики 53250 XP
SOLARIS III Винтовка SOLARIS III Винтовка SOLARIS III. Характеристики 79750 XP
SOLARIS IV Винтовка SOLARIS IV Винтовка SOLARIS IV. Характеристики 227250 XP

Участие в сюжетеПравить

ФильмыПравить

Лайл Уэйнфлит Как скажете сэр

Аватар

  • Когда Джейк Салли только прибывает в «Адские Врата», большинство окружающих его солдат вооружены именно этой винтовкой.
  • Также множество образцов этого оружия можно увидеть в Арсенале, куда Салли вызывает Майлз Куоритч.
  • Лайл Уэйнфлит, сопровождавший команду Грэйс Огустин во время вылета в джунгли, был вооружен стандартной винтовкой.
  • Во время битвы за Древо Душ большинство солдат из наземного отряда были вооружены такими винтовками.
Гражданская винтовка МСОВ

  • Стандартная винтовка является базовым вооружением солдат RDA: в частности, именно ею вооружен(а) Райдер, когда только спускается по трапу прилетевшей «Валькирии».

Интересные фактыПравить

  • Стандартная винтовка напоминает MR-C, штурмовую винтовку, которая должна поступить на вооружение американских войск в ближайшем будущем, став составной частью концепции «Солдата будущего».

ПоявленияПравить