Аватар вики
Advertisement
Голубая лагуна. Пандорапедия.jpg
Станция аватаров
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Голубая лагуна

За кулисами
Первое появление

Станция аватаров (англ. Avatar Station) в Голубой лагуне служит той же цели, что и база аватаров в «Адских Вратах»: это основное жилище, полевая лаборатория и место отдыха аватаров.

Описание[]

Главное здание станции представляет собой большое деревянное строение на сваях, с двумя лестницами с обоих сторон. Внутреннее помещение разделено пополам центральной стеной, и каждая меньшая комната имеет собственный балкон с видом наружу. На восточной стороне станции располагаются три наблюдательные башни, с юга станцию обтекает неглубокая река, а на севере располагаются временные постройки и вертолётная площадка.

С севера к станции подступает Ирригационный обвод, с запада она граничит с Путем воина, а на юге лежит Свободное сооружение.

Участие в сюжете[]

После установления связи со своим аватаром Райдер был(а) направлен(а) на станцию для встречи с доктором Рене Харпером, своим нынешним начальством. Харпер поджидал новичка у главного здания станции, и после короткого диалога попросил его/её помочь его коллегам, Энсону Лэнгли и Джерому Эпштейну.

Как оказалось, у доктора Эпштейна было припасено для Райдер(а) несколько необычное задание: собрать образцы флоры неподалеку, ведь в теле аватара ни скорпионов чертополох, ни чашечник угрозы для жизни не представляли.

Несмотря на то, что Эпштейн не упомянул об огромной стае змееволков, обитающей рядом с местом сбора растений, Райдер справился(ась) с заданием, однако по дороге на Станцию с ним(ней) связалась Кендра и сообщила, что в следующий раз встретиться с Харпером ему/ей предстоит на Ирригационном обводе, куда Райдер и отправился(ась).

В последний раз посетить станцию Райдер(у) предстоит уже после уничтожения больных бронезверей по просьбе Тан Ялы: рядом со Станцией приземляется «Самсон» командира Фалко, после чего тот сообщает, что Тан Яла как-то связан с «кротом», сливающим секретную информацию Типани, поэтому Райдер(у) предстоит проследить за Тан Ялой, чтобы найти предателя.

Персонажи[]

Техника и оборудование[]

Флора и фауна[]

Интересные факты[]

  • Это единственная точка в игре, где Райдер может поговорить с Джеромом Эпштейном.
  • Если Райдер зайдет на станцию, ещё будучи в теле человека, ни одного обитателя он(а) на ней не встретит.
  • Это «титульная» локация Голубой лагуны: именно станцию аватаров можно увидеть на экране загрузки области.

Появления[]

Advertisement