Аватар вики
Advertisement
Сьянан.jpg
Сьянан
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

женский

Принадлежность и роль
Клан

Тауками

За кулисами
Первое появление

Avatar: Pandora Rising

Сьянан (англ. Syanan) — сборщица-На’ви из клана Тауками, одна из доступных командиров На’ви в игре «Avatar: Pandora Rising».

Биография[]

В жизни Сьянан существует лишь одно-единственное правило: живи по-крупному. Пусть она молода и не успела пройти ни Икнимайю в клане Тауками, ни любой другой обряд посвящения в ином клане, Сьянан отыщет любой возможный способ, чтобы прожить свою жизнь на полную мощность.[1]

Участие в сюжете[]

Сьянан является Собирателем: отправьте ее собирать фаланксию или усильте с ее помощью свои войска.

Как командир, Сьянан имеет следующие способности:

  • «Стражница фаланксии»: на Холмах фаланксий находит дополнительные ресурсы, а также повышает уровень всех башен и войск.
  • «Щелкающая челюсть»: на Холмах фаланксий обеспечивает бонусные уровни древним титанам, горным банши и гнездам банши.
  • «Срезающая шипы»: на Холмах фаланксий обеспечивает бонусные уровни призывательницам стингбатов, боевым зверям и лучницам.

Интересные факты[]

  • Имя «Сьянан» в буквальном переводе с языка На’ви означает каплю или каскад малых водопадов, последовательно возникающих вдоль ручья или серии связанных между собой небольших водоемов.[2]

Появления[]

Примечания[]

Advertisement