ФЭНДОМ

Тапир игра
Тапир
Представитель фауны
Название на языке На’ви

Fwampop

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Аватар

В мире идеальных хищников тапиру отведена незавидная роль идеальной добычи...

Пандорапедия

Тапир (англ. Tapirus) — мелкое травоядное животное, обитающее на Пандоре.

ОписаниеПравить

  • Общепринятое название: Тапир.
  • Название на языке На’ви: Fwampop.
  • Описание: Небольшой травоядный зверь, покрытый броней; излюбленная добыча многих хищников Пандоры.
  • Роль в жизни На’ви: На’ви не охотятся на тапиров без особой необходимости, хотя разводят этих животных в пределах своих поселений.
Тапир Концепт арт

Концепт-арт

Размером с крупную свинью, тапир довольно приземист, на шести коротких крепких ногах, и покрыт костяными пластинами, однако едва ли последние могут служить надежной защитой против стаи змееволков, не говоря уж о более крупных хищниках. На голове у тапира имеется две пары щупиков, которые, скорее всего, помогают ему искать пищу в лесной подстилке и способствуют общению с сородичами. Тапир не особенно быстро бегает, хотя довольно подвижен в густых зарослях, но на открытом месте у него мало шансов спастись от врага.

В течение дня тапиров обычно можно найти на опушках леса или даже на открытых равнинах, где они сбиваются в небольшие стада, тогда как в темное время суток эти животные стараются вернуться в безопасные заросли, где у хищника меньше шансов их обнаружить. Вдобавок, несмотря на малый размер, тапир очень громогласен, и, обнаружив врага, издает пронзительный вопль, который может сбить с толку неопытного охотника и привлечь внимание более крупного плотоядного.

Avatar-Tapirus

Модель тапира в игре

В связи с этим На’ви никогда не охотятся на тапиров без необходимости, и даже специально разводят этих существ, позволяя им держаться в пределах своих жилищ, куда хищники обычно не забродят. Среди людей же безобидность тапиров стала предметом множества шуток в «Адских Вратах», и мясо этих животных время от времени появляется в меню столовой.[1]

Участие в сюжете Править

Грэйс Огустин Дерево Дома тапиры

Грэйс проходит мимо тапиров

Фильмы Править

Аватар

Игры Править

Тапир. Игра
Игра. Обычный тапир

Альтернативная раскраска тапира

Тапир ночью

Тапир ночью

  • Тапиры заселили множество различных локаций, таких как Иглы, Передовая, Могильные топи, Суотулу, Ва’ера Рамунонг и Равнины Голиафа.
  • Тапиры абсолютно безобидны и приносят солдату RDA только 5 XP.
  • Эти животные пугаются как человека, так и аватара, поэтому незаметно подкрасться к ним можно только в режиме невидимости.
  • Обычно тапиры держатся небольшими стадами и все вместе бросаются наутек, как только их потревожат.
  • В игре встречаются тапиры двух типов окраски: с темно-синей спиной и бирюзовыми отметинами — она совпадает с заявленной в Пандорапедии, и таких животных можно встретить, к примеру, на Передовой, в Иглах и в Суотулу — и с розовато-фиолетовой спиной и желтыми отметинами — таких зверей можно встретить в Ва’ера Рамунонг, Торука На’ринг и на Равнинах Голиафа. Чем это обусловлено — не объясняется.
  • В демо-версии игры, прогуливаясь по Посадочной зоне, можно отыскать наполовину съеденные трупы тапиров, видимо, убитых змееволками.
Нок и тапиры

James Cameron’s Avatar: The Game (Nintendo DS)

  • Хотя обычно эти животные неагрессивны, после появления Небесных людей тапиры у Зелёного дома стали вести себя враждебно, и, как позже выяснил Нок, произошло это как раз из-за вмешательства доктора Оссмана и его устройств.
  • Тапиры являются одними из слабейших врагов в игре, но все же могут атаковать Нока и редко встречаются поодиночке, поэтому на первых порах представляют опасность для игрока-новичка.

Интересные фактыПравить

  • Английское название животного tapirus является латинским названием земного рода тапиров, к которому относятся все современные тапиры. Само же слово «‎тапир» индейского происхождения: на языке бразильских индейцев тупи tapira означает ‎«‎зверь, млекопитающее».

Появления Править

Примечания Править