ФЭНДОМ

Техник

Техник (англ. Technician) отвечает за функционирование любой техники RDA, начиная от роторного экскаватора и заканчивая настройкой блоков связи.

ОписаниеПравить

Гражданские техники эффективно работают как в лагерях RDA, так и в дикой природе Пандоры, но редко выходят за защитное ограждение без вооруженной охраны. Они вооружены стандартными пистолетами.[1]

Участие в сюжетеПравить

Джейк и Труди в арсенале

ФильмыПравить

Аватар

  • Во время прибытия Джейка в «Адские Врата» несколько техников находятся на аэродроме: опознать их можно по специфическим робам.
  • Также техники работают и в арсенале: в отличие от солдат, они занимаются настройкой оборудования, подвозом боеприпасов и прочими работами.
  • Несколько техников в рабочих комбинезонах слушают речь Майлза Куоритча во время брифинга перед атакой на Древо Душ.
Техник в Суотулу

ИгрыПравить

  • Техники плохо вооружены и редко вступают в бой, однако при необходимости могут отстреливаться от врагов, используя пистолеты.
  • Несколько техников постоянно находятся в «Адских Вратах», как во внутренних помещениях, так и снаружи, на аэродроме и в арсенале.
  • При игре на стороне На’ви впервые встретить техников можно в Суотулу: несколько их держится рядом с командной башней в Отчетливости, и после того, как Райдер останавливает бульдозеры, один из техников пытается восстановить управление ими с помощью башни, однако Райдер обрушивает её с помощью громоцветов.
  • При игре на стороне RDA техников можно увидеть в Иглах, на добывающем комбинате Игназу: они держатся во внутренних помещениях комплекса.

Появления Править

Примечания Править