ФЭНДОМ

Цирк дю Солей 2

«Торук - первый полет» (англ. Toruk - The First Flight) — цирковое шоу по мотивам фильма Джеймса Кэмерона «Аватар», проводимое канадским «Цирком дю Солей» (англ. Cirque du Soleil) с 28 октября 2015 г.

Творческими консультантами шоу стали создатель и совладелец «Цирка дю Солей» Ги Лалиберте и Джеймс Кэмерон. Режиссёры постановки — Мишель Лемье и Виктор Пилон.

В шоу изображена история, происходящая за тысячи лет до событий, показанных в фильме «Аватар». В ней подробно рассказано о приключениях самого первого Торук Макто среди На’ви. История рассказывается от лица последнего из членов клана Анурай.

С 12 ноября 2015 года по июль 2017 года шоу совершило многочисленные туры по странам Северной Америки, Восточной Азии и Океании. В 2019 году было объявлено о завершении мирового тура и даче последнего представления в Лондоне.

Toruk The First Flight завершение турне

Toruk The First Flight завершение турне

Toruk: The First Flight. Завершение турне

Сюжет Править

Цирк дю Солей 0

История проходит на Пандоре, около 3000 тысяч лет назад до событий в фильме.

Когда природная катастрофа угрожает разрушить священное Дерево Души, двое подростков из клана Оматикайя отправляются в Плавающие горы, чтобы найти торука, хищника, правящего Пандорой. При этом сбывается пророчество: когда чистая душа взлетит над кланами на Торуке, то сбережет На’ви от страшной участи.

Цирк дю Солей 3

Сценография Править

В шоу широко использована акробатическая часть.

Для создания образов животных использованы куклы с кукловодами. В шоу показаны как известные по фильму животные, так и два новых существа :

Цирк дю Солей 1

Продвижение Править

Торук первый полет труппа шоу

Труппа шоу

  • В рамках анонса шоу на сайте cirquedusoleil.com был запущен Промо-сайт Enter Pandora, где посетителю даётся возможность самостоятельно исследовать планету, находя на ней различные артефакты и информацию о них, в т.ч. эксклюзивную, ранее нигде не публиковавшуюся.
  • 5 февраля 2016 года был выпущен альбом саундтдреков «The Toruk - The First Flight Soundtrack», включающий в себя 11 музыкальных дорожек.
  • В июле 2016 года выпущена DVD-версия двухчасового события, показанного на шоу.

Ссылки Править