Аватар вики
Advertisement
Цирк дю Солей 2.JPG
Давайте я расскажу вам историю, что случилась давным-давно. Эта история из далеких земель началась во времена, отмеченные бедами и опасностями. Со времен Первых Песен мы, На’ви, гордо стояли под ударами стихий, что так часто высвобождали на нас свою ярость. И бывало так, что одной только храбрости было недостаточно, чтобы сдержать бурю...

Сказитель Анурай

«Торук — первый полет» (англ. Toruk — The First Flight) — цирковое шоу по мотивам фильма Джеймса Кэмерона «Аватар», проводимое канадским «Цирком дю Солей» (англ. Cirque du Soleil) с 28 октября 2015 г.

Творческими консультантами шоу стали создатель и совладелец «Цирка дю Солей» Ги Лалиберте и Джеймс Кэмерон. Режиссёры постановки — Мишель Лемье и Виктор Пилон.

В шоу изображена история, происходящая за тысячи лет до событий, показанных в фильме «Аватар». В ней подробно рассказано о приключениях самого первого Торук Макто среди На’ви. История рассказывается от лица последнего из членов клана Анурай.

С 12 ноября 2015 года по июль 2017 года шоу совершило многочисленные туры по странам Северной Америки, Восточной Азии и Океании. В 2019 году было объявлено о завершении мирового тура и даче последнего представления в Лондоне.

Toruk_The_First_Flight_завершение_турне

Toruk The First Flight завершение турне

Toruk: The First Flight. Завершение турне

Сюжет[]

Цирк дю Солей 0.jpg

История проходит на Пандоре, около 3000 тысяч лет назад до событий в фильме.

Когда природная катастрофа угрожает разрушить священное Дерево Души, двое подростков из клана Оматикайя отправляются в Плавающие горы, чтобы найти торука, хищника, правящего Пандорой. При этом сбывается пророчество: когда чистая душа взлетит над кланами на Торуке, то сбережет На’ви от страшной участи.

Цирк дю Солей 3.JPG

Сценография[]

В шоу широко использована акробатическая часть.

Для создания образов животных использованы куклы с кукловодами. В шоу показаны как известные по фильму животные, так и два новых существа :

Цирк дю Солей 1.JPG

Продвижение[]

Труппа шоу

  • В рамках анонса шоу на сайте cirquedusoleil.com был запущен Промо-сайт Enter Pandora, где посетителю даётся возможность самостоятельно исследовать планету, находя на ней различные артефакты и информацию о них, в т.ч. эксклюзивную, ранее нигде не публиковавшуюся.
  • 5 февраля 2016 года был выпущен альбом саундтдреков «The Toruk - The First Flight Soundtrack», включающий в себя 11 музыкальных дорожек.
  • В июле 2016 года выпущена DVD-версия двухчасового события, показанного на шоу.

Ссылки[]

Advertisement