ФЭНДОМ

Веер-тотем
Тотем
Информация
Используют

На’ви

Применение

Ритуальный предмет

Размеры

Различные

За кулисами
Первое появление

Сценарий фильма

Тотемы (англ. Totems) используются несколькими кланами На’ви для молитв и прочих ритуальных нужд.

Разновидности тотемов Править

Тотемы (клан Оматикайя)Править

Тотем. Концепт-арт-2

В одной из вырезанных из конечной версии фильма сцен группа солдат-новобранцев во время первого визита в джунгли под предводительством Майлза Куоритча наталкивалась на один из тотемов Оматикайя:

Тотем. Концепт-арт
Куоритч ведёт свой отряд через дебри леса, тщательно осматривая всё вокруг. По флангу идёт Лайл Уайнфлит, облачённый в экзоскелет, чьи массивные ноги с хрустом ступают по подлеску. Его взгляд опускается вниз, и он замечает что-то, находящееся на тропе впереди – замысловатый тотем из переплетенных прутьев, костей и перьев, висящий, словно паутина эриофоры заморской. Капрал стволом сбивает его на землю и втаптывает в грязь, проходя дальше.

—Сценарий фильма

Также тотемы упоминаются во внутреннем убранстве Дерева-Дома: именно на вершине богато украшенного тотема находится череп большого леоноптерикса.

Тотемы (клан Анурай)Править

Тотем танатора. Анурай

В клане Анурай, почитающем танаторов, было создано несколько тотемов, посвященных этим могущественным хищникам.

Тотем. Анурай

Создание тотема являлось способом укрепления внутриклановых отношений: чтобы успешно создать тотем, двое или даже больше членов клана должны были работать абсолютно синхронно, и лишь тогда, достигнув полной гармонии, они смогут довести дело до конца. Как кость, прилегая к кости, формирует единое целое, так и члены клана должны поддерживать друг друга, чтобы не дать себе упасть.

Веер-тотем. PSP

Одна ошибка — и вся работа насмарку, поэтому к ритуалу создания тотема относятся с большой серьёзностью, ведь он наглядно доказывает важность единства, доверия, взаимовыручки и командной работы. Лишь оставаясь вместе, Анурай смогут защитить себя от опасностей жизни.

Также в своем путешествии Рай’ук временами наталкивается на веерные тотемы, более характерные для клана Типани, однако не уточняется, практикуют ли и Анурай создание подобных вещей; судя по всему, солдаты RDA стаскивают эти тотемы на свои базы в числе прочих вещей На’ви.

Тотемы (клан Ни'авве)Править

Тотем Ни'авве

Тотемы клана Ни'авве, посвященные Эйве, судя по всему, изготавливаются из костей и веревок, украшенных перьями. Они используются для молитв Эйве и отмечают множество мест на территории клана.

В геймплее мобильной игры тотемы используются в качестве сейвпойнтов для игрока и присутствуют на всех наземных уровнях.

Тотемы (клан Типани)Править

Среди На’ви клана Типани особенно распространены два вида тотемов: подвесные и веерные.

Типани. Подвесной тотем

Подвесные тотемы Типани преимущественно конструируются из костей и веревок, зачастую центральное положение в композиции занимает череп (судя по размерам и величине глазниц, это, скорее всего, пролемур). Такие тотемы украшают стены в деревнях На’ви, а также отмечают границы принадлежащей им территории.

Веер-тотем в Древе Клана

Веерные тотемы Типани изготавливаются из веток и полосок кожи и используются в различном качестве — для обозначения важных мест, в религиозных ритуалах, для указания достижений племени, для предупреждения чужаков и даже для выражения эмоций и чувств племени.

В Суотулу Райдер(у) предстоит почтить несколько таких тотемов, которые можно найти по всему региону: от деревни до Пещеры песен на Ивовой поляне, при этом иногда они устанавливаются на труднодоступных скальных уступах и толстых ветвях деревьев. Также веерные тотемы присутствуют во множестве поселений На’ви по всей Пандоре.

Появления Править