Аватар вики
Advertisement
Аватар вики
Тсьял.jpg
Тсьял
Биографическая информация
Родился

ок. 852 до н.э.

Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

женский

Принадлежность и роль
Клан

Тауками

За кулисами
Исполнение

Джулия Пиоланти и Зоэ Сабаттье

Первое появление

Торук — первый полет

Тсьял (англ. Tsyal) — одна из главных персонажей шоу «Торук — первый полет». Член клана Тауками, новая знакомая Энту и Ралу.

Биография[]

Родившаяся за три тысячи лет до прибытия на Пандору людей, Тсьял, единственная дочь вождя своего клана, в раннем возрасте потерявшая мать, была воспитана бабушкой и другими членами Тауками, как это принято у На’ви. Бабушка Тсьял, непревзойденная травница, была почитаема даже среди членов клана за свои снадобья и сборы, хотя Тауками и далеко за пределами своих земель славились как непревзойденные алхимики, жадные до новых знаний. Через особую связь, существующую внутри семей клана, их таланты проявлялись в каждом втором поколении, поэтому Тсьял, выращенная бабушкой, с ранних лет желала оправдать возложенные на неё надежды и очень гордилась своими изобретательными рецептами.

Как и все Тауками, живущие глубоко в первобытных лесах Пандоры, жизнерадостная, уверенная в себе и обладающая неукротимым духом Тсьял обожает улыбаться и подшучивать над остальными. С помощью простого семечка она может усыпить самого свирепого зверя, с помощью простого цветка]] может наслать и самые сладки сны, и самые страшные кошмары. Такова огромная сила тех знаний, которые Тсьял и её клан так высоко ценят.[1]

Участие в сюжете[]

Когда вулканическое извержение поставило под угрозу великое Древо Душ, и на территорию Тауками забрели двое На’ви из Оматикайя, именно с помощью успокаивающих семян Тсьял им удалось утихомирить стаю агрессивных змееволков.

Поскольку было предсказано, что единственный способ спасти Древо — привлечь на помощь торука, Тсьял присоединилась к походу Энту и Ралу в горы Аллилуйя, чтобы отыскать могучего зверя и попытаться его приручить. Им удалось приманить торука, после чего и Ралу, и Энту попытались его оседлать: Ралу провалился в своей попытке, а вот Энту смог установить связь с гигантским зверем и исполнить древнее пророчество, став первым Торук Макто.[2]

Интересные факты[]

Появления[]

Примечания[]

Advertisement