ФЭНДОМ

Турель Игра
Турель
Информация
Тип устройства

Стационарное оружие

Использует

RDA

За кулисами
Первое появление

Турель (англ. Turret) — стационарная пушка на вооружении у корпорации RDA на планете Пандора.

ОписаниеПравить

Эта орудийная стойка является стандартным защитным вооружением большинства баз RDA и представляет собой 50-миллиметровую пушку «Гидра», снабженную 2,2-метровой лентой боеприпасов, представляющих собой цельные латунно-титановые иглы. Благодаря встроенному гироскопу пушка способна вести огонь в любых условиях, а простой крепёж позволяет устанавливать ее на различных платформах, начиная от авиатранспорта и заканчивая бронетранспортёрами. Место стрелка не имеет особой защиты, поэтому обычно стационарные турели устанавливаются на возвышенностях, что, вдобавок, улучшает обзор.

Участие в сюжетеПравить

Турель Полифем Игра

На стороне RDA Править

  • Турели являются стандартным защитным вооружением и имеются на большинстве баз, а также, изредка, на второстепенных форпостах и подходах к ним (например, в заброшенном лагере в Могильных топях).
  • Турель имеет бесконечный боеприпас, но перегревается при слишком долгой стрельбе, после чего на некоторое время выходит из строя; чтобы избежать подобного, лучше стрелять короткими очередями.
  • Сидя за турелью, Райдер получает урон, поэтому следует следить за шкалой здоровья.
  • Занятые NPC турели неактивны и не могут быть заняты Райдер(ом).

На стороне На’ви Править

  • Поскольку Райдер-аватар не может забраться на ограждение, уничтожить турель можно только с помощью дальнобойного оружия, при этом сперва урон наносится стрелку, а потом уже самой турели. Находящиеся на земле турели — к примеру, турель на Охоте в Ва’ера Рамунонг — можно уничтожить любым оружием.
    • При перезагрузке локации или прохождении некоторого времени турель восстанавливается.
    • За уничтоженную турель Райдер получает 50 XP.

Появления Править