ФЭНДОМ

Hookagourd
Тыква-кальян
Представитель флоры
Таксон

Flaska ascendens

Название на языке На’ви

Txll'u

Родная планета

Пандора

Тыква-кальян[1], или хукагурд[2] (англ. Hookagourd) — плотоядное растение на Пандоре.

ОписаниеПравить

  • Общепринятое название: Тыква-кальян, или хукагурд 
  • Название на языке На’ви: Txll'u.  
  • Вид: Flaska ascendens, или «поднимающаяся бутыль»; относится к тому же роду, что и байя-щекотун.  
  • Описание растения: Высокое плотоядное растение с полым стволом, похожим на урну. Ветки расширяются у основания и в конце концов отваливаются. Пустив в землю корни, они образуют новые растения.  
  • Экологическая роль: Цветки, расположенные на концах веток, привлекают птиц и мелких животных. Жертвы оказываются в ловушке, из которой не могут выбраться. Ферменты внутри растения расщепляют добычу, вырабатывая питательные вещества.  
  • Применение: На’ви изготавливают из веток чаши и кувшины.  

Тыква-кальян — плотоядное растение, которое ловит и переваривает птиц и мелких животных, тем самым обеспечивая себя питательными веществами; это необходимо, поскольку растение обладает слабой корневой системой.

На конце каждой ветки расположен цветок с сильным запахом и обильным нектаром, которые привлекают ничего не подозревающую жертву. Сев на цветок, животное карабкается вглубь в поисках нектара, а выбраться наружу ему мешают жесткие волоски, направленные вниз. Отличительная черта тыквы-кальяна — ветки, расширяющиеся у основания, что свидетельствует об избытке питательных веществ, полученных от жертвы.  

На’ви собирают ветви хукагурда, используя их как чаши и кувшины, однако не трогают основание растения, чтобы ветви могли отрасти заново. Люди расценивают данное растение лишь как достопримечательность: в частных коллекциях и музеях RDA присутствует несколько образцов хукагурда.

Участие в сюжетеПравить

Хукагурд растение игра

Хукагурд. Pandora ROVR

Pandora ROVR

  • Найти хукагурд можно в центральной локации, на самом её юге и к юго-юго-западу от посадочной площадки.

Интересные факты Править

  • Учёные доказали, что если двум растениям скармливать одинаковое количество животных, они вырастут одинакового размера.

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править