Аватар вики
Advertisement
У этого термина есть и другие значения, см. Умения (игра).

Каждый игрок, в зависимости от выбранной стороны, имеет набор особых способностей, четыре из которых можно вынести на активное колесо умений.

Общие сведения[]

  • Способности срабатывают при нажатии заданных клавиш, после чего требуют времени на перезарядку.
  • Для активации определенных способностей (например, «Ярость стаи») Райдер(у) требуется некоторое время, и в этот период он/она совершенно беззащитен(на) и получает урон от врагов, что может вызвать смерть сразу после использования способности.
  • Выбрать активные способности можно в меню игры; не перенесенные на колесо умений способности не могут быть использованы.
  • Все способности имеют четыре уровня развития, который отображается в виде цифры в колесе умений: по мере накопления опыта будут открываться способности более высокого уровня, при этом, в отличие от брони и оружия, выбрать способность более низкого уровня не получится.
  • Способности могут использовать и NPC: при сканировании того или иного персонажа в его характеристиках также отобразится доступная ему способность.

Типы способностей[]

Все способности в игре примерно схожи как для человека, так и для аватара: отличаются лишь некоторые из них. Также у На'ви имеется уникальная способность, не имеющая аналогов у людей: «Поддержка чудовища».

На стороне RDA[]

Название Изображение Описание
Ультразвуковой репульсор Ультразвуковой репульсор.png Кратковременно отпугивает всех врагов в радиусе действия.
Дзета-поле Дзета-поле.png Кратковременно снижает наносимый игроку урон.
Берсерк Берсерк.png Кратковременно увеличивает наносимый игроком урон.
Элитная тренировка Элитная тренировка.png Игрок на какое-то время становится быстрее и получает шанс увернуться от атаки на бегу.
Цветомаскировка Цветомаскировка.png Маскирует игрока на фоне окружающих его объектов.
Генетический регенератор Генетический регенератор.png Восстанавливает здоровье игрока.
Тактический удар Тактический удар.png Можно запросить удар с воздуха, уничтожив всех врагов в указанной области. Будьте осторожны — удар будет нанесен через несколько секунд.

На стороне На'ви[]

Название Изображение Описание
Защита Пандоры Защита Пандоры.png Кратковременно снижает наносимый игроку урон.
Поддержка чудовища Поддержка чудовища.png Призванный змееволк/осовый змееволк/змееволк галактонотус/танатор будет недолго сражаться на вашей стороне.
Вихрь гнева Вихрь гнева.png Кратковременно увеличивает наносимый урон.
Дыхание Эйва Дыхание Эйва.png Восстанавливает здоровье героя и союзников поблизости.
Кинетический рывок Кинетический рывок.png Кратковременно увеличивает скорость движения игрока. Кроме того, игрок начинает двигаться особым образом, мешая врагу прицелиться.
Союз Пандоры Союз Пандоры.png Кратковременно делает игрока невидимым.
Удар титана Удар титана.png Ненадолго оглушает всех врагов поблизости.
Ярость стаи Ярость стаи.png Воззвание к Пандоре позволит поразить всех врагов поблизости.

Появления[]

Advertisement