ФЭНДОМ

Суотулу. Уош
Уош
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Суотулу

За кулисами
Первое появление

Уош (англ. The Wash, букв. «старое русло») расположен на юге Суотулу.

Описание Править

Этот длинный полузатопленный путь, идущий вдоль русла реки Суотулу, пролегает параллельно Охотничьему следу и является, наравне с ним, одной из главных транспортных артерий в регионе.

С востока Уош выходит на деревню Суотулу и Охотничий след, а далее два пути сливаются в один, граничащий с Святилищем на юге, Исследовательским лагерем на юго-западе, Уничтоженной деревней на западе, Отчетливостью на северо-западе и Ивовой поляной на севере.

В сюжете игры Править

Данная локация доступна только при игре на стороне На’ви.

В поисках Лунгорая Райдер может пройти как по Уошу, так и по Охотничьему следу: в каждой локации имеются свои бонусы, но желательно посетить их обе.

Техника и оборудование Править

ПредметыПравить

Флора и фауна Править

Интересные фактыПравить

Логово змееволка. Игра

Логово змееволка

  • Недалеко от деревни Суотулу Охотничий след/Уош выводит на сожженное деревянное здание, рядом с которым стоит «Самсон» и припаркован «Лебедь»; также подход к зданию заминирован.
  • Объединяясь с Охотничьем следом, Уош — самая протяженная дорога в Суотулу.
  • На Уоше/Охотничьем следе можно увидеть логова змееволков — необычные древесные конструкции, зачастую располагающиеся прямо в русле реки. Находящиеся внутри змееволки агрессивно реагируют на приближение Райдер(а), но попыток выйти и атаковать аватара не предпринимают.

Появления Править