ФЭНДОМ

Фулсон
Фулсон
Физическое описание
Пол

женский

Принадлежность и роль
Организация

RDA

За кулисами
Исполнение

Тара Сэндс (озвучка)

Первое появление

Хорошая работа, мясо. Еще желаешь?

Фулсон (англ. Fulson) — один из второстепенных персонажей видеоигры «James Cameron’s Avatar: The Game».

БиографияПравить

Командир Фулсон — начальник лагеря Зулу в секторе Могильных топей. Она прибыла на Пандору более пяти лет назад и быстро продвигалась в званиях. Свою первую командную должность она получила, когда её командира, шедшего в одиночку, убила стая змееволков. Заняв его место, она почти сразу же улучшила структуру лагеря. С той поры её карьера идет вверх.

Участие в сюжете Править

Персонаж доступен только в случае выбора стороны RDA.

Когда Райдер прибывает в Могильные топи в поисках очередного Созвучия, то обнаруживает лагерь Зулу под ударом: его атакуют многочисленные силы На’ви при поддержке стада стурмбистов.

Фулсон и Райдер

С помощью Райдер(а) силам обороны Зулу удается отбить атаку, но не предотвратить главную опасность: судя по данным Фулсон, где-то неподалеку собирается огромное стадо стурмбистов, что вскоре двинется прямо на лагерь, и уж их-то остановить точно не получится. Единственный выход — согнать животных в кучу и нанести массированный авиаудар, для чего Фулсон посылает Райдер(а) за турель «Лебедя» и приказывает устранить эту угрозу.

После этого Райдер и Фулсон более не сталкиваются.

Интересные фактыПравить

  • Фулсон обращается к Райдер(у) «мясо»; аналогичным образом Лайл Уэйнфлит называл новобранцев в «Адских Вратах».
  • Фулсон — единственный командир RDA женского пола, которого встречает Райдер.

Появления Править