ФЭНДОМ

Хукато
Хукато
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Типани

За кулисами
Исполнение

Джош Роберт Томпсон (озвучка)

Первое появление

На'ви Хукато. Диковатый, но чертовски толковый. У меня из-за него с дюжину людей пропало, а остальные боятся его до дрожи в коленках.

Уинслоу

Хукато (англ. Hukato) — воин клана Типани, прославленный наездник танаторов.

Биография Править

Хукато. Портрет

Хукато — гордый воин, чье тело украшает множество шрамов, полученных им в многочисленных битвах с танаторами; в конце концов ему даже удалось установить связь с одним из этих благородных зверей, и теперь на поле битвы он появляется верхом на самом страшном наземном хищнике Пандоры.

Участие в сюжете Править

  • Если Райдер выбирает сторону RDA, столкнуться с Хукато ему/ей придётся на Равнинах Голиафа: Уинслоу, один из командиров RDA, попросит избавиться от свирепого воина, которого называет «диковатым, но чертовски толковым»: он сумел избавиться от дюжины солдат, так что оставшиеся боятся его до дрожи в коленях. На’ви засел в деревне Нин На'ай, и сражаться будет верхом на танаторе; разделавшись с ним, Райдер(у) остается только вернуться к Уинслоу и отчитаться.
Хукато на танаторе
  • Если Райдер выбирает сторону На’ви, впервые встретиться с Хукато можно в Торука На'ринг: его танатора схватили люди, чтобы поставить ему датчик и сделать контролируемым, поэтому Хукато присоединяется к отряду Бейда'амо, чтобы освободить своего друга, после чего просит Райдер(а) поискать целебные травы и излечить танатора. После того, как Райдер выполняет его просьбу, Хукато предлагает ему/ей воспользоваться помощью спасенного зверя: благодаря этому открывается способность езды верхом на танаторах. Позже Хукато появится и на Равнинах Голиафа, где попросит Райдер(а) избавиться от Уинслоу, однако на этот раз его танатора нигде видно не будет.

Появления Править