ФЭНДОМ

Равнины Голиафа. Центральное командование
Центральное командование
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Равнины Голиафа

За кулисами
Первое появление

Центральное командование (англ. Central Command) — одна из второстепенных баз RDA, расположенная в центральной области Равнин Голиафа, крупнейшая в регионе.

Описание Править

Хорошо укрепленная база располагается между парящими скалами, и небо над ней постоянно патрулируют «Скорпионы», тогда как наземное пространство защищают автоматические турели и «Крушители», а также большое число вооруженных солдат.

С востока Центральное командование граничит с Пятачком Мэй-Чу, тогда как на севере выходит к Северным горам, а на западе — к Линии Гамма.

В сюжете игры Править

  • Во время игры за RDA в Центральном командовании Райдер впервые встречает полковника Куоритча и получает задание помочь трем командирам, а также соглашается, по просьбе Батисты, устранить Свауту, талантливого разведчика.
  • Во время игры на стороне На’ви Райдер прибудет в Центральное командование по просьбе Свауты: подрывник Батиста убивает множество На’ви с помощью «бумбум», так что его придется остановить.

Персонажи Править

Техника и оборудование Править

Интересные фактыПравить

  • В том случае, если Райдер-человек примет предложение Свауты и присоединится к На’ви в финальной битве, ему/ей придется посетить Центральное командование трижды: чтобы получить задание от Батисты, чтобы убить Батисту и чтобы получить «Скорпиона» для перелета в Северные горы.

Появления Править