ФЭНДОМ

Шахтёр. Пандорапедия

Шахтёр (англ. Miner) — это «рабочая лошадка» RDA, один из тех людей, что обеспечивают добычу сверхценного минерала анобтаниума на Пандоре.

ОписаниеПравить

Шахтёры RDA не обучены ведению боя, но они намного превосходят прочий гражданский персонал на планете по физической подготовке. Шахтеры сильны и выносливы и в случае вооруженного конфликта всегда готовы встать в строй.[1]

Участие в сюжетеПравить

Рудник Самосвал

ФильмыПравить

Аватар

  • Поскольку шахтёры работают преимущественно в местах добычи анобтаниума, в основном они находятся на Руднике, и нескольких из них можно увидеть во время пролёта шаттла над гигантским карьером.
  • Во время завтрака с учёными перед первой вылазкой в джунгли в столовой можно увидеть одного из шахтеров, даже на завтрак заявившегося в каске и потрепанной рабочей рубашке.[2]
  • Когда Майлз Куоритч, планируя последнюю атаку на На’ви, мобилизовал шахтёров для набора ополчения, Паркер Селфридж попытался воспротивиться, но Куоритч быстро нашёл на него управу с помощью грубой силы.[3]
  • Несколько шахтеров можно увидеть в колонне людей, которые двигались к уцелевшей «Валькирии» после окончания битвы за Древо Душ.

ИгрыПравить

  • Шахтёры не обучены бою, поэтому встречаются крайне редко и не вступают в бой ни на стороне Райдер(а), ни против него.
  • При игре на стороне RDA шахтёров можно встретить в Иглах: они находятся во внутренних помещениях добывающего комбината Игназу.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что внешне эти люди крайне выносливы и сильны, именно среди шахтёров наблюдается наибольший процент страдающих от мощного электромагнитного поля Пандоры: они постоянно жалуются на странные ощущения, нарушения зрения и слуха, также наблюдаются тревожные состояния и фобии, нарушения сердцебиения, мышечный тремор, головокружения и тошнота.

Появления Править

Примечания Править

  1. Пандорапедия.
  2. Вырезанная сцена «Завтрак с учёными».
  3. Выразенная сцена «Ты далеко от Земли».