ФЭНДОМ

Штурмовая винтовка
Штурмовая винтовка
Информация
Модель

TERRA I, EURYS II, SOLARIS III, SOLARIS IV

Создатель

«Matanza Arms Corp»

Использует

RDA

Размеры

390 мм в длину

Вес

2,54 кг (незаряженная)
3 кг (заряженная)

За кулисами
Первое появление

Аватар

Штурмовая винтовка (англ. Assault Rifle) — одно из стандартных вооружений солдат RDA, в большей степени присущее элитным, нежели рядовым войскам.

ОписаниеПравить

Термин «штурмовая винтовка» произошёл от немецкого слова Sturmgewehr (в буквальном переводе — «штормовое ружье»). Штурмовые винтовки RDA соответствуют этому названию, такой мощностью и скорострельностью, что их обладатель может пронестись по полю боя подобно шторму.

Винтовка пользуется уважением среди солдат за свою надежность, скорострельность и способность уничтожить воина На’ви или разъяренного змееволка до того, как они подберутся достаточно близко для нанесения удара. Использование конфигурации булл-пап позволяет увеличить длину ствола и, как следствие, возрастает дальнобойность оружия. Винтовка может быть различным образом модифицирована: присоединением более длинного ствола или устройства для запуска 20-миллиметровых снарядов, стабилизированного прицела с оптическим зумом (ориентированным как на дневное, так и на ночное наблюдение). В качестве боеприпасов могут применяться фугасы со стабилизаторами, гранаты и картечь, возможен запрограммированный разрыв снаряда в воздухе с большим радиусом поражения.

Штурмовая винтовка. Концепт-арт

Производитель винтовки — «Matanza Arms Corp.», корпорация, тесно связанная с RDA и поставляющая элитное оружие для бойцов службы безопасности. Обычно магазин винтовки вмещает до пятидесяти патронов в выбрасываемом пластиковом магазине, имеется встроенный счетчик патронов, а скорострельность винтовки достигает 600 патронов в минуту — но обычно она, естественно, стреляет намного реже, иначе солдаты просто не успевали бы менять магазины. Каждый боец RDA носит с собой шесть полных магазинов, и, таким образом, общее число патронов достигает трехсот, хотя на перезарядку винтовки требуется определённое время. Такая винтовка чрезвычайно удобна против больших скоплений слабобронированного противника, и именно поэтому солдаты RDA предпочитают штурмовую винтовку многим другим типам вооружения.

Типы штурмовых винтовокПравить

По мере накопления очков опыта, с каждым улучшением винтовки возрастает только наносимый урон, скорость атаки и дистанция остаются прежними.

Название Изображение Характеристики Требуется XP
TERRA I TERRA I TERRA I. Характеристики Доступна изначально
EURYS II EURYS II EURYS II. Характеристики 12100 XP
SOLARIS III SOLARIS III SOLARIS III. Характеристики 61250 XP
SOLARIS IV SOLARIS IV SOLARIS IV. Характеристики 119250 XP

Участие в сюжетеПравить

Штурмовая винтовка. Фильм

Аватар

  • Штурмовая винтовка является базовым вооружением солдат RDA.
  • Заметив, что «Самсон-16» готов улететь, полковник Куоритч выхватывает у ближайшего солдата штурмовую винтовку и открывает огонь по винтокрылу. Впрочем, стрельба оказывается неэффективной, так что полковнику приходится сменить оружие на «Осу».
Штурмовая винтовка. Пандорапедия

  • Штурмовая винтовка — наиболее массовый вид вооружения солдат RDA.
  • Если Райдер выберет сторону людей, он(а) сможет использовать штурмовые винтовки в бою.
  • Штурмовые винтовки характеризуются сравнительно низким уроном, но высокой скорострельностью и максимальным объёмом магазина, что позволяет вести заградительный огонь и уничтожать крупные скопления небронированных целей вроде змееволков.

Появления Править