Аватар вики
Advertisement
Энту Торук первый полет Рекламный концепт.jpg
Энту
Биографическая информация
Родился

ок. 852 до н.э.

Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Оматикайя

За кулисами
Исполнение

Дэниэл Крисп и Гийом Пэкуин

Первое появление

Торук — первый полет

Когда чистая душа родится среди кланов и впервые оседлает торука, На’ви будут спасены от ужасной судьбы...

—Пророчество о первом Торук Макто

Энту (англ. Entu) — один из главных персонажей шоу «Торук — первый полет». Член клана Оматикайя, первый Торук Макто в истории На’ви.

Биография[]

Энту tWoA.png

Родившийся за три тысячи лет до прибытия на Пандору людей, Энту был обычным пятнадцатилетнем подростком, что жил своей обычной жизнью вместе со своим кланом. Рано потерявший обоих родителей, которых неожиданно убил огромный танатор, Энту, тем не менее, вырос беззаботным и отчаянно храбрым юношей, что вечно состязался во всем с Ралу — своим лучшим другом и наставником, чье присутствие позволило Энту не пасть духом и удержаться на собственных ногах.

Пылкий, остроумный и порывистый Энту во многом руководствовался своими эмоциями и знал, когда нужно доверить дело инстинктам: так, например, однажды, когда один из детей Оматикайя едва не сорвался с края скалы, Энту мгновенно придумал изобретательный противовес, использовав свою сумку, прочную ветку и несколько лоз, чтобы спуститься вниз и спасти мальчика, выказав полное пренебрежение собственной безопасностью. Неудивительно, что, когда в земли На’ви пришла беда, и вулканическое извержение поставило под угрозу Древо Душ, именно Энту был одним из тех, что вызвался все исправить.[1]

Участие в сюжете[]

Энту, первый Торук Макто.jpg

Было предсказано, что единственный способ спасти Древо — привлечь на помощь торука, за которым Энту, Ралу и их новая знакомая Тсьял из клана Тауками отправились в горы Аллилуйя. С помощью музыкальной кости им удалось приманить гигантского зверя, после чего Ралу и Энту попытались оседлать его. Ралу это не удалось — он рухнул со спины зверя — тогда как Энту сумел оседлать торука и стал первым Торук Макто, спасшим Древо Душ от разрушения.[2]

Много лет спустя Энту по каким-то неизвестным причинам присоединился к клану Анурай, после чего, по слухам, стал известным рассказчиком... но правда это или нет — никто не знает.[3]

Появления[]

Примечания[]

Advertisement