Аватар вики
Advertisement
APR. Начальный экран.png
Начальный экран игры
Avatar: Pandora Rising
Информация об игре
Разработчик FoxNext Los Angeles
Издатель FoxNext
Платформа Мобильные устройства
Дата выпуска Flag of the United States.PNG 2020 год
Жанр Массовая многопользовательская стратегическая онлайн-игра в режиме реального времени

«Avatar: Pandora Rising» (рус. «Аватар: Восстание Пандоры»), ранее известная как Avatar MMO — многопользовательская онлайн-стратегия во вселенной фильма «Аватар».

Игра разрабатывается FoxNext в Лос-Анджелесе в сотрудничестве с Lightstorm Entertainment. Дата выпуска назначена на 2020 год.[1]

Разработка[]

Pandora Rising.jpg

Впервые Джеймс Кэмерон заявил о своем интересе в создании ММО во вселенной созданного им фильма еще в апреле 2011 года, хотя в то время предполагалось, что игра будет разрабатываться для 3D-телевизоров.[2]

Подтверждение о разработке ММО для мобильных устройств появилось более пяти лет спустя, в пресс-релизе мобильного разработчика Kabam от 29 июня 2016 года. Kabam изначально разрабатывала игры для сети Facebook, но позже начала создавать игры для Android и других устройств, в том числе выпустив игры по таким известным кинофраншизам, как «Властелин Колец» и «Хоббит».[3]

В 2017 году студия Kabam в Ванкувере была куплена южнокорейской компанией NetMarble, ее побочным продуктом была компания Aftershock. В июне 2017 года было подтверждено, что ММО по «Аватару» все еще находится в разработке Aftershock, который был приобретен FoxNext, подразделением 20th Century Fox, задействованным в индустрии развлечений, видеоигр и виртуальной реальности, которое также участвовало в разработке передвижной выставки «Avatar: Discover Pandora».[4][5]

В августе 2019 года был открыт тизерный сайт с подтвержденным названием игры, новыми визуальными эффектами и подпиской на новостную рассылку для официального объявления, запланированного на «ближайшие месяцы».[6] Игра рекламировалась во время инсталляции «Внутренний мир "Аватара"» на выставке D23 Expo с 23 по 25 августа 2019 года.[7] Пост в Instagram от Тревиса Уильямса, вице-президента по разработке цифровых игр в Lightstorm Entertainment, указал на планируемый грядущий выпуск.[8] Разработка игры продолжается компанией Aftershock, переименованной в FoxNext Los Angeles.[9][10]

Геймплей[]

Предрелизная информация[]

Исполнительный директор Kabam Кент Уэйкфорд заявлял: «Джеймс Кэмерон и франшиза "Аватар" — синонимы революционной технологии и стремительного развития. Мы планируем соответствовать этим стандартам, создав лучшую многопользовательскую мобильную игру AAA класса, которая только возможна в рамках этой франшизы». Студия обещала частые обновления после выхода игры; в первоначальном объявлении говорилось, что в игру будут включены персонажи и окружение из фильмов, и что некоторые обновления игры будут напрямую связаны с релизами сиквелов.[11] Было подтверждено, что игра будет доступна для платформ iOS и Android через все их официальные магазины, были показаны скриншоты игрового процесса и некоторые персонажи, часть которых является заимствованной из первого фильма, а часть была создана специально для игры.[12][13]

Официально заявлялось, что игра будет сосредоточена на сборе «знаковых героев, войск и ресурсов», строительства базы и сражений в реальном времени, когда игроки будут выбирать между развитием деревни На’ви или добывающей колонии RDA. Веб-сайт FoxNext Games сообщает, что игра «ставит целью подготовить почву для предстоящего сиквела, создавая глубокую повествовательную игру, предназначенную для воссоединения фанатов с богатой и визуально потрясающей вселенной "Аватара"».[14].

Геймплей[]

Выбор стороны

Перед началом игры игроку предстоит выбрать, на чьей стороне он выступит: RDA или На’ви. Для одного аккаунта возможно прохождение сразу за обе стороны конфликта, между которыми можно будет свободно переключаться. Разницы между игрой за ту или иную фракцию практически нет, поэтому выбор стороны должен определяться не игровым преимуществом, а исключительно личными симпатиями игрока.

Выбрав сторону, игроку предстоит отстраивать колонию/деревню и нанимать войска и командиров, дабы собирать ресурсы, совершать налеты на вражеские базы или, напротив, защищаться от нападений других игроков. Игровой процесс протекает в режиме реального времени, при этом не учитывается онлайн-статус игроков: например, игрок может совершить нападение на место добычи, уже занятое другим игроком, который в данный момент не находится в игре — в таком случае за оффлайн-игрока битву будет вести компьютер.

Битва

Сражения ведутся в режиме реального времени: поле разделено на две половины, и у каждого игрока имеется одна командная башня (ее уничтожение означает немедленный проигрыш) и две сторожевых. Все башни отстреливаются от приближающихся юнитов противника, при этом прочность и количество наносимого урона зависит от способностей возглавляющего войска командира. Битва ведется две минуты, с возможным овертаймом в одну минуту. Победа может быть обеспечена уничтожением командной башни противника или получена по очкам: за уничтожение любой из сторожевых башен игрок получает одно очко, и если в конце сражения количество заработанных им очков превышает количество очков противника, победа присуждается ему. В ходе боя необходимо призывать на поле боя различные войска, чтобы сокрушить командную башню противника: каждый юнит требует определенного количества энергии, шкала которой, расположенная в нижней части экрана, постоянно заполняется.

В игре существует четыре уровня редкости командиров и войск: обычные (рамка вокруг портрета белого цвета), необычные (рамка зеленого цвета), редкие (рамка синего цвета) и эпические (рамка фиолетового цвета). Войска и командиров можно усилять, повышая им уровни и (в случае командиров) прокачивая навыки. Повышать уровни можно как за счет новых осколков, так и с помощью создаваемых на базе предметов; повышать навыки можно за счет очков талантов, которые можно купить в магазине и добыть в рейдах в долину Мо’ары.

Магазин

На базе игрока присутствуют различные здания: некоторые из них производят ресурсы, другие позволяют создавать новые предметы, третьи служат для защиты базы, и так далее. По мере развития базы различные здания можно будет улучшать, получая доступ к новым предметам и навыкам. Также на базе можно воскрешать павших и призывать новых командиров, участвовать в испытаниях и отправлять припасы другим кланам/колониям, получая за это особые очки для строительства и прокачки командиров и войск.

В игре присутствует система платежей, причем расплачиваться за различные предметы можно как внутриигровыми валютами (получаемыми за клановую активность, выполнение ежедневных заданий и прохождение испытаний), так и реальными деньгами.

Персонажи[]

На стороне RDA[]

На стороне На’ви[]

Галерея[]

Видео[]

Avatar_Pandora_Rising_Gameplay_Walkthrough_(Android,_iOS)_-_Part_1

Avatar Pandora Rising Gameplay Walkthrough (Android, iOS) - Part 1

Геймплей на стороне На’ви

Примечания[]

Advertisement