Аватар вики
Advertisement
Avatar. Мобильная игра.png
Avatar: The Mobile Game
Информация об игре
Разработчик Fox Mobile Entertainment
Издатель Lightstorm Entertainment, Ubisoft
Движок игры Organi
Платформа Мобильные телефоны (Apple, HTC, Samsung, LG, Fly, Motorola, Sony и Nokia)
Дата выпуска Flag of the United States.PNG 2 декабря 2009 года
Жанр Платформер

«Avatar: The Mobile Game» — видеоигра, разработанная студией «Ubisoft Montreal» для ряда моделей мобильных телефонов.

Сюжет и геймплей[]

Геймплей

Сюжет мобильной игры является одним из наиболее противоречивых и неоднозначных среди всех компьютерных игр, из-за чего мобильная игра многими фанатами за каноническую не признается.

По сути, сюжет представляет собой гибрид искаженных событий первого фильма и событий другой компьютерной игры, происходивших за двадцать лет до этого, из-за чего в мобильной игре наблюдается множество несоответствий и ошибок: приключения Джейка в какой-то степени повторяют приключения Райана Лоренца, при этом очевидное несоответствие происходящих событий событиям фильма разработчиками почему-то не учитывается.

Сходство с «James Cameron’s Avatar» (iOS/Android)[]

  • Для повышения уровня Райану/Джейку предлагается собирать лесных духов.
  • Абсолютно одинаковая фраза Джейка/Райана по поводу невероятных возможностей тела аватара.
  • Райана/Джейка посылают в джунгли для разведки и обнаружения новых месторождений анобтаниума под руководством Морана/Грэйс Огустин.
  • Первым оружием, которое находят Джейк/Райан в джунглях, является посох, а чуть погодя они получают и лук.
  • Джейк/Райан погружаются в сон, где им является видение от Эйвы по поводу возможного уничтожения Пандоры Небесными людьми.
  • И Райан, и Джейк спасают лидера клана Ни’авве, Тсу’хака/Тсе’хука из плена людей.
  • Джон Кейдж в обоих играх выступает в качестве финального босса, решившего уничтожить Древо Душ.

Воздушное сражение

Значимые конфликты сюжета[]

  • В игре происходящее датируется 2086/2056 годом, вместо положенного 2154-го, указанного в фильме.
  • Несмотря на то, что по сюжету Джейк впервые оказался в джунглях Пандоры, он уже одет как На'ви и дважды за игру совершает перелеты верхом на банши.
  • О готовящейся атаке на Древо Душ Джейка и Нейтири предупреждает Тсе’хук, а не Макс Пател.
  • После бегства из «Адских Врат» Джейк не возвращался туда до окончания битвы за Древо Душ.
  • В качестве финального босса выступает Джон Кейдж, убитый Райаном Лоренцом ещё в 2134 году.

Повышение уровня

Геймплей[]

Игра разделена на несколько уровней, представляющих платформенные головоломки с небольшими боевыми вставками и мини-уровнями, посвященными воздушному бою. Управление осуществляется кнопками-стрелками и центральной кнопкой, также поддерживается тачпадное управление. В качестве оружия Джейк использует пулемёт аватара, посох и лук.

Лечение персонажа осуществляется за счет сбора бананов, тогда как сбор лесных духов позволяет прокачивать навыки владения оружием и общие характеристики персонажа. Сохранение прогресса в игре осуществляется за счет особых тотемов, но при этом количество возрождений, которые Джейк может пережить на одном уровне, ограничено сложностью игры.

Основные персонажи[]

Флора и фауна[]

Advertisement