Аватар вики
Advertisement
Avatar Project
Информация об игре
Разработчик Massive Entertainment
Издатель Ubisoft
Движок игры Snowdrop
Платформа ПК и консоли
Дата выпуска Flag of the United States.PNG 2022[1]

«Avatar Project» (рус. «Проект "Аватар"»)[2] — готовящаяся к выходу игра AAA-класса по вселенной фильма «Аватар».

Ведущий разработчик игры — студия Massive Entertainment компании Ubisoft, сотрудничающая с Lightstorm Entertainment и Fox Interactive; согласно последним данным, игра выйдет в 2022 году.[3]

Разработка[]

Massive Entertainment AB, студия, с 2008 года принадлежащая Ubisoft, наиболее известна своей работой над шутером в открытом мире «Tom Clancy's The Division». Их собственный игровой движок Snowdrop, используемый для этой игры, позволяет создавать реалистичные игровые среды с огромным количеством деталей, динамической подсветкой и эффектами разрушения в реальном времени.[4]

После ознакомления с прототипом игры в Snowdrop Джеймс Кэмерон и Lightstorm Entertainment согласились на сотрудничество с Massive Entertainment при разработке игры. Объявление о начале работы над игрой было сделано во время конференции разработчиков игр в 2017 году в Сан-Франциско, с целью привлечь талантливых специалистов в команду разработчиков.[5] Позже Ubisoft пояснила, что команда разработчиков из Massive Entertainment, взявшаяся за работу над этим проектом, была не той же самой, что разрабатывала «Tom Clancy's The Division».[6] 8 августа 2017 года Massive Entertainment объявила, что будет работать над игрой в соавторстве с Ubisoft Stockholm.[7]

Игра не была объявлена ​​как прямое продолжение предыдущего проекта Ubisoft по миру «Аватара» — James Cameron’s Avatar: The Game —как и не было подтверждено прямой привязки к сюжету серии фильмов, но при этом было заявлено, что «Avatar Project» будет развиваться во вселенной «Аватара» параллельно с грядущими сиквелами.[4]

Геймплей[]

О геймплее в настоящее время известно немного. Разработчики Massive Entertainment заинтересованы в создании захватывающей версии Пандоры, где игроки смогут «жить альтернативной жизнью на луне».[8] Судя по списку вакансий на сайте студии, в игре будет присутствовать открытый мир и онлайн-элементы.[9][10]

Видео[]

Massive,_Lightstorm_and_Fox_Interactive_team_up_for_a_game_based_on_Avatar_universe_NA

Massive, Lightstorm and Fox Interactive team up for a game based on Avatar universe NA

Видео-анонс для игры

Примечания[]

Advertisement