ФЭНДОМ

Леона Льюис. I See You

I See You (рус. «Я Вижу тебя») — главная музыкальная тема фильма «Аватар», исполненная британской певицей Леоной Льюис. Авторами песни стали Джеймс Хорнер, Кук Харрелл и Саймон Фрэнглен, продюсер музыкальной темы «My Heart Will Go On» из фильма «Титаник». Песня была номинирована на премию «Золотой глобус» в 2010 году[1] в номинации «Лучшая песня» и на премию «Грэмми» 2011 года.

ИсторияПравить

Изначально Джеймс Хорнер хотел выпустить песню в качестве сингла, помня об успехе «My Heart Will Go On» в 1998 году, но Льюис не согласилась, поскольку незадолго до этого вышел её второй альбом.

Сама певица отозвалась об этой песне так:

Я надеюсь, что инопланетяне такие же, как На’ви. Они мне очень нравятся. Они заботятся о том, что дорого и мне — о природе, планете, окружающей среде. Эту песню нужно было исполнить очень мощно, и поэтому я должна была найти эмоциональную связь. Я нашла её — с На’ви.

Музыка и лирикаПравить

«I See You» написана в среднем темпе — 68 ударов в минуту, тональности си-бемоль минор. Последовательность аккордов — B♭m—A♭—E♭. В начале песни используется электронное преобразование вокала.[2]

Слова и перевод песниПравить

Название песни, являющееся одним из слоганов фильма, повторяет обычное приветствие среди На’ви.

Оригинал Перевод
I See you Я Вижу тебя
I See you Я Вижу тебя
Walking through a dream, I see you… Пробираясь сквозь сон, я увидел тебя…
Now I live through you and you through me, Теперь живу я тобой, а ты — мной,
Enchanted I pray in my heart that this dream never ends. Очарованный, в своем сердце молюсь, чтобы этот сон никогда не кончался.
I see me through your eyes, Я вижу себя твоими глазами,
Breathing new life, flying high, Дыша новой жизнью, летя высоко,
Your love shines the way into paradise. Любовь твоя осветила мне путь в рай.
So I offer my life as a sacrifice, Поэтому я отдаю свою жизнь в жертву,
I live through your love… Я живу твоей любовью…
My senses touch your world I never pictured. Я прикоснулся к миру, которого не мог даже вообразить.
Now I give my hope to you, I surrender Теперь я отдают тебе свою надежду, я сдаюсь
I pray in my heart that this world never ends. В своем сердце я молюсь, чтобы этот мир никогда не кончался.
And my heart was never open, И мое сердце никогда не было открыто,
Evermore… Навсегда…
I See you Я Вижу тебя
I See you Я Вижу тебя

Официальный видеоклипПравить

Премьера видеоклипа состоялась 15 декабря 2009 года, режиссёром клипа стал Джейк Нава.[3]

Leona Lewis - I See You Theme from Avatar

Leona Lewis. I See You

ПримечанияПравить