Аватар вики
Advertisement
Аватар вики
Аватар (комикс). Обложка.jpg
James Cameron’s Avatar
Информация об издании
Автор Вуд Б., Смит Ш. Л.
Иллюстратор Уитли Д., Дельэдера В.
Страна США
Жанр Приключения, фэнтези, научная фантастика
Издатель Flag of the United States.PNG Dark Horse Comics
Дата выпуска Flag of the United States.PNG 6 мая 2017

«James Cameron’s Avatar» — серия комиксов по фильму «Аватар» издательства «Dark Horse Comics». Первый выпуск вышел в 2017 году.

История создания[]

Впервые о готовящейся серии комиксов было заявлено Джеймсом Кэмероном через видеосообщение на Comic-Conе в Нью-Йорке в 2015 году.[1] Как сказал Кэмерон, серия будет посвящена событиям «до, во время и после событий фильма», и «Dark Horse Comics» уже заключила с ним десятилетний партнерский контракт.

Бесплатный выпуск[]

Первый выпуск комикса, «Братья», специально изданный для Дня бесплатных комиксов и свободно распространяющийся в Интернете, был анонсирован 12 декабря 2016 года и выпущен 6 мая 2017 года. История была написана Шерри Л. Смит, проиллюстрирована Дугом Уитли, а покраской страниц занимался Уэс Дзёоба; автором обложки стал Майкл Хейслер.

Сюжет[]

История посвящена событиям 21 августа 2154 года: Джейк Салли, ища способ вернуться к Оматикайя, верхом на своем икране выслеживает большого леоноптерикса, одновременно с этим рассказывая о своем брате и том единственном, что их, таких разных, объединяло: любовь к старой книжке с историями о великих героях Земли. Самому Джейку больше всего нравилась история Александра Великого и того, как ещё ребёнком будущий царь-завоеватель приручил громадного чёрного жеребца, изучив привычки животного и сумев найти к нему подход.

Но он был смекалистым малым: прежде, чем прыгать, нужно посмотреть. И Александр присмотрелся к коню. Заметил, что тот следит за тенями, и так узнает, когда кто-то приближается к нему, после чего каждый раз ускользает прочь. Поэтому Алекс дождался полудня, когда тени прямо под нами, подкрался к коню... и прыгнул.

Спрыгнув на спину леоноптерикса, Джейк изо всех сил пытался удержаться на ней и установить связь, при этом успел проорать, как он любит свои ноги — ведь, не хватайся он ими за спину зверя, уже слетел бы на землю. Пытаясь сбросить седока, леоноптерикс рухнул в озеро... а тем временем за кадром Джейк рассказывал, что любимым персонажем брата из книжки был Беллерофонт, герой, что однажды решил добраться до Олимпа, обители богов, и для этого оседлал Пегаса, крылатого коня.

Никто другой не мог его приручить. Но Беллерофонт смог. И, должен предупредить, для него это плохо закончилось. Если будешь слишком нахальным, тебе придется дорого заплатить. Очень дорого. Но суть была в том, чтобы... взглянуть, на что они способны... вместе.

Установив связь с леоноптериксом, Джейк, торук и оставшийся без всадника икран какое-то время летят вместе, пока Джейк уговаривает гигантского зверя помочь ему защитить Пандору:

Томми теперь мертв. Нет больше близнецов. Только я. Джейк Салли. Морпех с Земли. На’ви из клана Оматикайя. И, здесь и сейчас, мы можем потерять целую планету. Твой дом. Мой дом. Я этого не хочу. И не думаю, что ты этого хочешь. Поэтому я не прошу «навсегда». Я даже толком не знаю, что это вообще значит. Но пока что, до тех пор, пока наш дом не будет в безопасности — что скажешь?

Из леса выныривает одинокий «Самсон». Пилот готовится стрелять.

Джейк:

— Партнеры?

И торук атакует конвертоплан.

Галерея[]

Avatar: Tsu’tey’s Path[]

Основная статья: Avatar: Tsu’tey’s Path.

Следующая серия комиксов, посвященная истории Тсу’тея, начала выпускаться с января 2019 года. Она полнее раскрывает события первого фильма и позволяет взглянуть на историю с другой точки зрения.

Сюжет комикса был написан Шерри Л. Смит, созданием обложек занимались Дуг Уитли и Ши Стэндефер, а страницы рисовали и раскрашивали Уэс Дзёоба, Джен Дуурсима и Дэн Парсонс.

Примечания[]

 п · р
Книги и комиксы
Книги Научно-популярные: «Аватар»: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры · «Аватар» Джеймса Кэмерона. Путеводитель по миру «Аватара» · «Аватар» Джеймса Кэмерона. Книга наклеек · «Аватар»: Фантастический мир Джеймса Кэмерона · Наука «Аватара» · Создание «Аватара» · Мир «Аватара»: Визуальное празднование · «Аватар»: Мануал в 3D · «Аватар»: Хранилище коллекционера в 3D
Художественные: Роман по вселенной фильма «Аватар» (Серия романов по вселенной фильма «Аватар») · «Аватар» Джеймса Кэмерона. В поисках На’ви
Другое: Саундтрек к фильму «Аватар» (партитура) · Саундтрек к фильму «Аватар» (упрощённая партитура)
Книги вселенной фильма «Аватар» Ботаника Пандоры · Икран: Моя связь — Жизнь с банши · Лоракс · На’ви · Разговорник На’ви: Выпуск 2 · Руководство по контакту между На’ви и аватаром: Выпуск 3
Комиксы Братья · Avatar: Tsu’tey’s Path · Avatar: The High Ground · Avatar: The Next Shadow
Advertisement