ФЭНДОМ

Игра (iOS)

«James Cameron’s Avatar» (iOS/Android) — видеоигра, разработанная студией «Gameloft» для платформ iPod Touch, iPad, iPhone, Android и Nokia HD.

Сюжет и геймплей Править

В качестве нового оператора аватара по имени Райан Лоренц игроку предстоит пройти через захватывающие приключения в джунглях Пандоры. В игре присутствует виртуальный джойстик и несколько кнопок, что позволяют управлять персонажем, а также обеспечивают достаточную точность для применения оружия во время многочисленных боев. В числе предоставляемому игроку видов вооружения имеется стандартный пулемёт программы «Аватар», а также лук и боевой посох; помимо этого, Райан может взаимодействовать с дикими животными, оседлывая лютоконей и банши. Сюжетная линия игры разделена на 16 уровней или «глав»: к каждой главе имеется краткое вступление, рассказываемое Нейтири, которой о приключениях Лоренца поведала её сестра Сильванин.

Игра (iOS). Карта

Внутриигровая карта

События игры являются приквелом для фильма и происходят примерно за 20 лет до прибытия на Пандору Джейка Салли. Несмотря на то, что в сюжете принимают участие многие знакомые персонажи, в том числе Грэйс Огустин и Сильванин, события игры не имеют к событиям фильма никакого отношения и могут рассматриваться как совершенно отдельная история.

Игра (iOS). Геймплей

Геймплей

Сюжет игры начинается с того, что Райан Лоренц, потерявший желание жить морпех, попадает на Пандору и, впервые за всю историю, получает своего аватара, а также задание: отправиться в джунгли и отметить для корпорации несколько перспективных месторождений анобтаниума. В ходе своего путешествия Лоренц невольно забредает так далеко, что теряет связь с базой, так что вынужден искать место для ночлега, каким оказывается для него Древо Душ. Потеряв сознание у корней Древа, Райан видит постапокалиптическое видение, что Эйва шлет ему, дабы показать, что будет с Пандорой, если RDA преуспеет. Там же его находят На’ви из клана Ни’авве, что забирают его в Перворожденную долину, где Райан учится их образу жизни и узнает историю их противостояния с людьми. После того, как шамана клана, Атанвея, похищают люди, Лоренц решает присоединиться к силам На’ви и помочь им отбить нападение захватчиков. Храброму аватару удается спасти нескольких членов клана, в том числе вождя Тсу’хака и Сильванин, а также победить майора Кейджа, что планировал уничтожить Древо Душ, после чего Ни’авве начинают готовить финальное наступление на «Врата Ада», однако их план проваливается: неизвестный морпех застреливает человеческое тело Лоренца, после чего его аватар ожидаемо погибает, и хотя имя героя остается в памяти На’ви, война с людьми на этом не заканчивается.

Персонажи Править

Флора и фауна Править