ФЭНДОМ

Pandora ROVR. Начальный экран
В фильме мы хотели дать зрителям возможность оказаться в этом мире, а затем вернуть их на Землю; с помощью Pandora ROVR они смогут это сделать.

Джон Ландау

Pandora ROVR — браузерная онлайн-игра, выпущенная в сотрудничестве с «McDonald’s» 11 декабря 2009 года. Является симулятором ранних исследований Пандоры; игроку предстоит управлять ровером, сброшенным на поверхность луны. Оригинальное приложение в настоящее время отключено, но все ещё существует рабочая копия.

Игровой процесс Править

Игроку предстоит управлять ровером ROVR, сброшенным на Пандору в 2084 году, за семьдесят лет до событий фильма. После краткого вступления игроку предлагается управлять ровером на поверхности Пандоры, изучая местные образцы флоры и фауны.

Pandora ROVR. Геймплей

Геймплей

Управление осуществляется с помощью кнопок-стрелок, вид с камеры периодически обновляется; приблизившись к тому или иному объекту вплотную (на мини-карте они обозначены цветными маркерами), игрок может добавить запись в Пандорапедию. Также в игре имеются экран спутниковой навигации, который дает трехмерный вид на местность, руководство пользователя и экран состояния.

Цель игры — сканировать как можно больше объектов. Некоторые из них являются статическими, тогда как другие постоянно перемещаются с места на место, и найти их непросто; впрочем, даже хищные животные неагрессивны при столкновении с ровером. Игра была главным образом рекламным выпуском и давала пользователям возможность делиться сделанными картинками со своими друзьями в Facebook; в сохраненной копии игры возможность делать новые скриншоты и даже скачивать уже существующие не предоставлена.

СозданиеПравить

Солнечный восторг, дерево Гринча, эпизот. Pandora ROVR

Кадр из игры

Игра была во многом вдохновлена ​​существующими роверами на Марсе: на момент релиза на поверхности красной планеты уже действовали два планетохода, «Оппортьюнити» и «Спирит». Разработчики создали квадрат шириной шестьдесят метров на поверхности Пандоры в Maya, использовав две сотни кинематографических активов Weta Digital. Затем они были преобразованы во флэш-спрайты и депонированы на месте событий. Всего в игре существует около 10 000 цифровых панорам, которые можно изучить.

Проект был разработан Multiverse, небольшой командой из 12 художников, которые также разработали AVTR Advanced Team.

Флора и фауна Править

Технические устройстваПравить

ВидеовступлениеПравить

Avatar Pandora ROVR intro

Avatar Pandora ROVR intro

Вступление игры